8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Терминалы СПК


Дата: 18 марта 2011 08:57
Цитата:

от пользователя: ЖАВ
1. Возвращает ли непринятые монеты?

Да
Цитата:

от пользователя: ЖАВ
2. Неплохо бы поправить наклейку рядом с монетоприемником, на ней значатся только монеты 1-2-5 рублей.

Заказали.
  • +1

Дата: 18 марта 2011 11:30
Цитата:

от пользователя: ЖАВ

Информация следующая: время отправления на терминале указывается для начальной станции отправления поезда. Функция, при которой будет показываться время отправления от указанной Вами при покупке билета станции, пока находится в разработке.

ЗЫ Нескромный вопрос: чего в техподдержку не позвонили с этим вопросом? (просто интересно)
  • –1

Дата: 19 марта 2011 15:11
Цитата:

от пользователя: Кирилл

ЗЫ Нескромный вопрос: чего в техподдержку не позвонили с этим вопросом? (просто интересно)
С учетом того, что вопросы срочного решения не требовали, мне так проще/дешевле.
ЗЫ Нескромный вопрос: почему при регистрации на сайте "Место работы/учебы" - обязательное для заполнения поле?
  • +1

Дата: 20 марта 2011 02:25
Цитата:

от пользователя: ЖАВ
почему при регистрации на сайте "Место работы/учебы" - обязательное для заполнения поле?

Не знаю. Почему бы и нет? :-) На самом деле интересно же кто и откуда, но изначально было сделно для идентификации на форуме сотрудников СПК.
  • –1

Дата: 12 марта 2012 04:20
Сегодня пытался купить билет в терминале на вокзале в Екб. Билет купил без проблем, сдачу (20р) хотел закинуть на телефон. Перепробовал шесть номеров разных операторов (конкретно: 2 МТС, 2 Мегафон, 1 Билайн, 1 Мотив), на все получил ответ "Не удается проверить номер, проверьте правильность ввода номера" (или как-то так). Некоторые пробовал по два раза. Где-то в середине этого процесса терминал выдал табличку "Ошибка связи с ссервером" и предложил проверить номер и перечислить деньги позднее, но я отказался, т.к. было подозрение, что результат будет тот же (не удается проверить и т.д.).

После десятиминутных мучений плюнул и решил получить сдачу деньгами (ну чего там 2-4 монетки.. не страшно :)). А не тут-то было! Автомат только один раз предлагает выдать монеты. Если в этом меню нажать оплату услуг, то возврата назад уже нет. Более того, если выбрать то ли покупку билета на оставшиеся деньги, то ли оплату услуг (не вспомню сейчас), то возврат назад становится довольно неочевидным. Кнопки Назад нет, но есть кнопка возврата в основное меню. Если ее нажать, выдается грозное предупреждение с вариантами вернуться к покупке билета (чего и хотелось, т.е. вернуться назад) или отказаться от сдачи. Извиняюсь за неточности, автомата рядом нет, пишу с компа.

В итоге чудом нашел в кармане еще 60 рублей и купил билет на среду, т.к. все равно собираюсь обратно в Екб, хоть и не 100%.

Помимо описанной проблемы, есть еще вопрос: на станции Нейво-Рудянская когда-то стоял терминал (хотя купить билет в нем я тогда не смог :), но это давно было), потом его убрали. Планируется ли его возвращать? На электричку в Екб в 6.55 местного всегда очередь в кассу, последние пассажиры уже перед самой электричкой перебегают на платформу (платформа и вокзал по разные стороны от пути, на котором останавливается поезд, а переходного мостика у нас не предусмотрено, но это вообще отдельная тема, народ стабильно вынужден лазить под товарняками, которые отстаиваются на станции). Да и просто когда заходишь на вокзал между электричками, чтобы купить билет заранее, терминал бы упростил покупку билетов, например, если в кассе перерыв (их там несколько за день) или если кассир отошел на 5 минут (такое случается).
  • +1

Дата: 13 марта 2012 01:33
Цитата:

от пользователя: Bobby

по сдачам-переводам разберемся - отвечу.
что касается Нейво-Рудянской... Сложно сказать. ищем пути-выходы.. вы неверное знаете что убрали терминал, потому что он стал притягивать всех местных вандалов-хулиганов.
  • +1

Дата: 28 марта 2012 13:02
Цитата:

от пользователя: Bobby
Автор: Bobby  (ЛC)
На электричку в Екб в 6.55 местного всегда очередь в кассу, последние пассажиры уже перед самой электричкой перебегают на платформу (платформа и вокзал по разные стороны от пути, на котором останавливается поезд, а переходного мостика у нас не предусмотрено, но это вообще отдельная тема, народ стабильно вынужден лазить под товарняками, которые отстаиваются на станции). Да и просто когда заходишь на вокзал между электричками, чтобы купить билет заранее, терминал бы упростил покупку билетов, например, если в кассе перерыв (их там несколько за день) или если кассир отошел на 5 минут (такое случается).
А на северном автовокзале в пятницу вечером очередь минут на 30-40 и когда ее выстоишь - сообщают что билетов есть или на рейс часа через 2-3 только или вообще нет. И без билета не садят ВООБЩЕ. Сколько не проси. и никаких у них книг жалоб и форумов. Ответ один:
ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
Посему, когда начинают ныть "А я не успел билет купить" - это как в детском саду ответ.
Ну не успел - значит опоздал. Надо приобретать заранее.
  • –1

Дата: 04 апреля 2012 07:12
Цитата:

от пользователя: Сергей_Р

вы неверное знаете что убрали терминал, потому что он стал притягивать всех местных вандалов-хулиганов.


Не знал, но в общем вполне ожидаемое явление. Жаль. СПК в этом вопросе понимаю.

Цитата:

от пользователя: ts

Ну не успел - значит опоздал. Надо приобретать заранее.

Смотря о ком мы заботимся. Это мне напоминает магазины, в которых продавец смотрит на любого покупателя с выражением "тебе-то еще чего от меня надо?". Или такие, в которых по полчаса ждешь консультанта, хотя других покупателей нет или мало (никогда бы не подумал, что будет проблемой отдать свои деньги :)). Сравните их с той же Евросетью, которая покупателя, как правило, облизывает с головы до ног. Потому что не покупателю нужен магазин, а магазину - покупатель.

Если, скажем, стоят 10 касс, все свободны, а человек прибегает перед отправлением и рвется сразу на поезд, и так каждую неделю - тогда да, кто не успел - тот опоздал. А если не обеспечены нормальные условия приобретения билета, то к кому претензии-то должны быть?
  • –1

Дата: 04 апреля 2012 08:19
Цитата:

от пользователя: Bobby

;-) но ведь если двадцать касс и три человека, наверно, тоже не хорошо.. Посему и ставим терминалы, где можно, призываем по возможности покупать билеты заранее. Оптимизируем, одним словом. Согласен, что процесс идет не так быстро как хотелось бы, но идет же
  • +2

Дата: 04 апреля 2012 15:44
Цитата:

от пользователя: Bobby
Смотря о ком мы заботимся.
Заботится нянька в яслях, а так же опекун над недееспособным. Первое заблуждение российского клиента – «забота» какая-то. Такого отношения и мировоззрения нет нигде в цивилизованном мире. Есть понятие – «оказание услуг в рамках оговоренных правилами». Причем это понимает как компания оказывающая услуги, так и сами клиенты (это я про цивилизованный мир говорю). Наши все время откуда-то берут всякие термины "забота" и т.д.
Почему на автовокзале о клиенте не «заботятся»? Откуда там бывают очереди?
Почему в аэропорту не заботятся? Откуда там очереди на регистрацию?
Может стоит немножко поуменьшить значимость клиента собственной персоны и понять наконец, что мир не только вокруг него вертится. Когда наступает такой момент, когда дальнейшее улучшение сервиса и «дальнейший ход навстречу клиенту» начинает резко увеличивать затраты, ту улучшение качества сервиса немного пристопоривается. Причем даже в любых даже очень рыночных отношения. Тем более это сложно, когда перевозчик «связан» очень четкими рамками законодательства и бюджета
Цитата:

Это мне напоминает магазины, в которых продавец смотрит на любого покупателя с выражением "тебе-то еще чего от меня надо?". Или такие, в которых по полчаса ждешь консультанта, хотя других покупателей нет или мало (никогда бы не подумал, что будет проблемой отдать свои деньги :)). Сравните их с той же Евросетью, которая покупателя, как правило, облизывает с головы до ног. Потому что не покупателю нужен магазин, а магазину - покупатель.
Сравнивал. Когда евросеть впаривает технику, а потом ты месяцами ждешь ее в сервис-центре. Вот тут-то во всей красе «оборотная сторона медали» заботы о клиенте вылазит.
Цитата:


Если, скажем, стоят 10 касс, все свободны, а человек прибегает перед отправлением и рвется сразу на поезд, и так каждую неделю - тогда да, кто не успел - тот опоздал. А если не обеспечены нормальные условия приобретения билета, то к кому претензии-то должны быть?
Редко видел очередь длиннее 5 минут.

Есть определенные правила. У вас билет на самолет на 23:00. Вы когда приезжаете в аэропорт? В 22:55? Нет! Вы приезжаете не позже чем в 22:15. Потому что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. И опоздавшим считается не тот, кто не успел к вылету, а тот, кто не успел к регистрации. И все. Не успели к 22:20 – вы не летите. При этом авиакомпания не «борется» за пассажира и не «проявляет заботу». Потому что это бред.
Если указано, что билет приобретается заранее, то приобретайте заранее.
Вы не успеваете купить билет, а успеваете только к самому отправлению поезда? Знал я таких, которые так и говорили. И знаете что? Когда произошла смена расписания, и их поезд стал отправляться на 10 минут раньше – они таки на него все равно успевали. Как так? Ведь ранее они придти раньше на 10 минут «ну никак не успевали».

Вы предлагаете перевозчику «заботиться» о каждом опаздывающем или не побеспокоившемся о себе заранее? Чтобы что? Чтобы их сохранить?. Ну во-первых они и не поетряются. В следующий раз почему-то большинство приходит пораньше.
А во-вторых. Вот посудите. Допустим лишний кассир. Это значит чтобы закрыть день-ночь по сменному графику надо 4 человека. Плюс еще один на коэффициент замещения (чтобы соблюдалось трудовое законодательство. Для обеспечения работы на время отсутствия основных на период «болезни-отпуска-декрета-свадеб-похорон») И того 5 чел. Допустим зарплата 12-15 тыс. Это 60-75 тыс. в месяц. И это только зарплата. Плюс еще иные затраты(на работу каждого отдельного рабочего места).
Не слишком ли большая цена за нерасторопность, забывчивость клиента?
Не забывайте один момент. Перевозчик не находится в «свободном плавании». Он не может просто так взять и увеличить количество рабочих мест. Деньги из бюджета строго ограниченны. Откуда тогда взять лишние суммы на каждую дополнительную кассу. Ответ очевиден – если нельзя увеличить поступление из бюджета – значит надо увеличивать цену билета. Вы согласитесь (а так же большинство пассажиров) на увеличение стоимости проезда ради того, чтобы несколько человек имело возможность «забывать» покупать билет заранее?
Повторю еще раз. Никто никому ничего не обязан. Никто не обязан никого «облизывать» с головы до ног.
Есть потребность и желание клиента. Есть потребность и желание перевозчика. Есть определенные рамки, выходить за которые перевозчик не может.
Как сделать чтоб различные, иногда диаметрально противоположные желания сошлись в одной точке и при этом все получившиеся не вылезло за строго определенные рамки?
Вот для этого и придуманы Правила. Действуйте сообразно им.
Если вы решили воспользоваться услугами пригордных ЖД перевозок, то вы, как человек дееспособный (способный отдавать отчет действительности и сознательно строить причинно-следственные связи) должны понимать что пригородные ЖД-перевозки являются видом массовых первозок с большим пассажиропотоком. И соответственно должны отдавать отчет, что существуют определенные объективные ограничения на некоторые желания. Если все 1000 пассажиров электропоезда придут в последний момент, то чтобы их вовремя обслужить потребуется одновременно открыть 1000 окон для продажи билетов.

И еще насчет вопроса "нормальные условия". Это как? Критерии где? Пришел и нет ни одного человека? Ну вот например мне повезло в жизни в Париж попасть. На вокзале Шарль-де Голь в пригородных кассах я кстати простоял 15-20 минут. И никто почему-то не волновался. Кстати, там повсеместно турникеты стоят на выход. Если вы билет выбросите в дороге, то вам предстоит пренепреятнейшая беседа и повторная оплата проезда плюс неплохой штраф. Там не церемонятся. И кстати, Франция - одна из стран Европы с максимально развитым качеством сервиса к клиентам. Но даже там понимают (причем не только первозчик, но в первую очередь сами клиенты). что массовые перевозки - это массовые перевозки. Со своими правилами и некоторым ограничением своего "хочу".
"Все для клиента, все для него одного любимого" там тоже существует. Но вот только при оказании услуг более высокого класса, более индивидуальных и естественно намного более высокооплачиваемых.


На пригородные поезда продажа открывается заранее. То есть можно купить билет раньше. Так же существует множество терминалов (многие регионы кстати даже не знают что это такое. А вы тут первозчика хаете).
  • –1

Дата: 13 апреля 2012 08:57
ts, я все это прекрасно понимаю и даже спорить не буду :). Ни к чему было, честно говоря, такое полотно расписывать (хотя кто знает, кому-нибудь пригодится, да и эмоции выплеснуть тоже полезно). Насчет пришедших "за 5 минут до" приведу только пример, что автобус с Кировграда в Нейво-Рудянку примерно так и приходит (минут за 10 до электрички, наверное). Эти люди физически не смогут придти раньше. Я могу, да, т.к. живу в Н-Рудянке. Но продолжать спор в эту сторону (да и в любую другую) не вижу смысла. Мог бы возразить насчет рабочих мест, что таки контролеры-то в электричках появились... Мог бы, но не принимайте это всерьез, желания спорить на эту тему у меня нет, и аргумент-то про контролеров какой-то хиленький.
Просто хочется, чтобы претензии были разумными. Ну а разумность каждый все-таки оценивает по-своему. Кто тут прав и чего с этим делать, я не знаю.
  • 0

Дата: 16 апреля 2012 14:06
Цитата:

от пользователя: Bobby
ts, я все это прекрасно понимаю и даже спорить не буду :). Ни к чему было, честно говоря, такое полотно расписывать (хотя кто знает, кому-нибудь пригодится, да и эмоции выплеснуть тоже полезно).
нету у меня особых эмоций тут. Много пишу - привычка. Пытаюсь донести мысль досконально, чтобы поняли что хочу сказать (в деталях)
Цитата:

Насчет пришедших "за 5 минут до" приведу только пример, что автобус с Кировграда в Нейво-Рудянку примерно так и приходит (минут за 10 до электрички, наверное). Эти люди физически не смогут придти раньше.
Что же будет если при смене расписания уход электрички будет на 2 минуты раньше прихода автобуса? Трагедия? А например на автовокзале тоже очереди минут по 20-30 бывают.
Ну это спорить можно до позеленения.
Цитата:

Мог бы возразить насчет рабочих мест, что таки контролеры-то в электричках появились... Мог бы, но не принимайте это всерьез, желания спорить на эту тему у меня нет, и аргумент-то про контролеров какой-то хиленький.
Контролер должен обрабатывать ту часть пассажиропотока, которая не имеет возможности купить билет согласно Правилам (на тех остановках где нет касс). Обработать весь пассажиропоток (а если предоставить возможность покупки билетов в вагоне при посадке на любой станции - то в стационарную кассу просто никто не пойдет) они не в состоянии. И это не доводы хиленькие или не хиленькие. Количестово разъездных кассиров расчитано перевозчиком именно по данным условиям.
Как вы представляете охрану разъездного билетного кассира, которая обилетила несколько рейсов целиком (вы хоть представляете выручку стационарных касс,Во сколько раз она больше той, которую собирают разъездные) ? Эту кассиршу грохнут в первый же день где-нибудь в районе Кузино-Шаля.
Цитата:

Просто хочется, чтобы претензии были разумными. Ну а разумность каждый все-таки оценивает по-своему. Кто тут прав и чего с этим делать, я не знаю.
полностью согласен с Вами. Хочется чтобы претензии были разумными.
А насчет разности оценки: Вот именно для этого и существуют Правила, которые приводят оценки и взаимоотношения к единому ПРАВИЛЬНОМУ поведению.
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 04 октября 2012 12:58
Обновили терминалы, поставили их кучу на вокзале, покупать стало билет быстро, монетки принимают, сдачу сдают. В общем почти все мечты, давным давно высказывавшиеся на этом форме стали реальностью :)
Но вот ведь, блин... принимают монетки и сдачу сдают через раз. Смотришь в кассу одну открытую очередь через пол зала. Идешь в автомат, бросаешь 10 - ноль, бросаешь еще монетку - ноль. Думаешь блин, не работает. Идешь напроти - бросаешь 10 - результат снова 0. Половину билета уже вбросил с нулевым результатом.
Естественно, если автомат денюжку не видит - возвращать нечего. Более разумно было бы выбрасывать копеечку обратно (кофематы так делают почти всегда). Или что-нибудь писать надо на экране, если монетоприемник полон. Звонить в тех поддержку обычно уже некогда, и кажется бесполезно. Звонил один раз - ничего не добился, обещали перезвонить - не перезвонили.

Сообщите, пожалуйста, разработчикам, что прием/возврат монет сделан из рук вон плохо. Пользоваться автоматом удобно и быстро, когда есть десятчики или более-менее без сдачи бумажками, но где-то один раз из 5-10 случается какой-нибудь облом :(. Для перевозчика, конечно, удобно - незапланированный доход.

Кстати, что обычно в таких случаях делает техподдержка - обещает вернуть деньги на телефон?
  • –1