8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Терминалы СПК


Дата: 19 октября 2010 04:31
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Сегодня четверг, 07.10.10.

Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Сегодня уже 11 октября,

Николай, ответил Вам в личку.
  • –1

Дата: 07 ноября 2010 15:48
При попытке приобрести билет через терминал, когда мест на экспресс уже не осталось, сумма к оплате указана 0,00р. После нажатия кнопки "Далее" (или как она называется точно, забыл), появляется сообщение типа "сбой сервера". Очевидно, в этом случае нужно выводить сообщение о том, что мест нет, а не 0,00. Так вы можете запутать пассажира, да и просто такие вещи нужно предусматривать в программе.
  • 0

Дата: 09 ноября 2010 03:36
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce

Спасибо, со следующим обновлением будет исправлено.
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 16 ноября 2010 14:48
Цитата:

от пользователя: Кирилл
Надо было. Заодно и познакомились бы ;-)

Приглашали бы завсегдатаев форума :).

Цитата:

от пользователя: Кирилл
Цитата:
от пользователя: Oleg NT
на терминале бывает гораздо большее отклонение.
Отклонение от чего? :-)


От точного времени, от чего же еще :)
На терминале одно время, на табло другое время, на перроном табло третье (это я про Екатеринбург, что уж говорить про станции помельче). На вокзале, конечно, не 20 минут, но все равно существенное.
Получается можно купить билет и время на нем будет стоят после времени отправления поезда :). Перронный контроль должен возбудиться.

Будете, например, в Германии, попробуйте где-нибудь найти такую лажу на крупном вокзале...

И я все о своем: проблема с тем, что автомат задумывает на вокзале в центральном подъезде так и не решена. Вот уже 5 месяцев :).
Так уж получилось, что я перестал быть регулярным клиентом СПК... пересел на личное авто. Но вот сегодня, ожидая опаздывающую на 30 минут электричку ради интереса проверил - воз и нынче там.

Да и новых терминалов, в том числе принимающих монеты я не пронаблюдал в орестностях вокзала. Тема уже мхом обрасти успела (ей год). Ни одного терминала на вокзале не прибавилось и не обновилось. Или я плохо смотел?
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 15:25
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
Приглашали бы завсегдатаев форума :).

Вы правы, пожалуй так и надо было поступить. К сожалению, даже завсегдатаи тут не так часто появляются, так что канал связи - так себе :-(
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
Будете, например, в Германии

А уж про Японию и сказать страшно. Правда.
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 15:44
Цитата:

от пользователя: Кирилл

канал связи - так себе

Так СПК никак не заботится о том, чтобы адрес сайта знали пассажиры. Я полистал раздел "Обратная связь". Иногда задают по одному вопросу в неделю, а то и реже бывает. И всё равно, ответа ждешь черт знает сколько. Когда я писал о том, что течет потолок в экспрессе, так и не отписались, чем дело кончилось (обещали позвонить - тоже не дождался), хотя свинство форменное: в комфортном э/п протекает крыша. Вот и сейчас спросил, почему на таком популярном направлении, как НТ-Ект гоняется дизельный обрубок, который никого не вмещает -- ответа нет.


Ну и если по теме. То, что можно купить билет заранее и без накрутки -- это, конечно, очень хорошо, но проблему это не решает. Заранее не всегда получается спланировать, а, к примеру, в воскресенье днем на экспресс билеты раскупают очень быстро. По крайней мере, за час до отъезда как минимум уже не было мест (кстати, РА вообще довольно неудобный).
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 16:09
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce

Так СПК никак не заботится о том, чтобы адрес сайта знали пассажиры.


Насколько я помню адрес сайта должен печататься на билете. Также он есть практически на всех информационных материалах компании в поездах и на станциях.
Не возражаю, если предложите еще какой-то дельный способ, при этом не затратный (денег на рекламу или дополнительное изготовление чего-либо - НЕТ).
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Заранее не всегда получается спланировать, а, к примеру, в воскресенье днем на экспресс билеты раскупают очень быстро.

Николай, Ваше предложение?
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
кстати, РА вообще довольно неудобный

Как и Ту-154, "Калина", кухонный комбайн "Белочка", новая развязка на улице Московской в Екб... Да, Вы безусловно правы.
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 16:12
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce

ОФФ
Вы, случайно, не знаете Дениса Огневского?
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 16:45
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Насколько я помню адрес сайта должен печататься на билете.

Вот прямо сейчас читаю билет, купленный в терминале. Адреса сайта нет.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

Николай, Ваше предложение?

Моё предложение -- уберите РА2, пусть курсирует э/п -- это намного лучше.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

Вы, случайно, не знаете Дениса Огневского?

Нет.
  • +1

Дата: 16 ноября 2010 17:25
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Адреса сайта нет.

Ну понятно...
  • –1

Дата: 17 ноября 2010 16:57
Позавчера пользовался терминалом на вокзале. Мое мнение - это устаревшая фигня. Долго, муторно, неудобно. Короче, чуваки, если в смене симпотишная кассирша я лучше к ней пойду.
  • –1

Дата: 18 ноября 2010 03:52
Цитата:

от пользователя: Начальник всех начальников
Долго, муторно, неудобно.

А что именно не понравилось? Можно поподробнее?
  • +1

Автор: Батурин Иван Сергеевич
Дата: 19 ноября 2010 03:29
Вопрос не мне, но можно я тоже отвечу. А то пишешь пишешь и вдруг вопрос "а что в них неудобного?"
1. их мало. имхо очень мало. Я не видел ТЭО, но мне кажется в долговременной перспективе они дешевле (для спк) чем кондуктора и кассиры. И при четкой быстрой и безотказной работе приятнее и быстрее для пассажиров. Теме год, на вокзале терминалов не прибавилось...
2. Они, если мягко выразиться, заставляют каждый раз задуматься что скорость света несколько меньше, чем всех учили в школе.
а. автоматы на вокзале имеют фазу ступора при покупке каждого билета минимум на 10с. у них даже часы от неожиданности замирают. "ого, ко мне пассажир подошел :)".
б. может быть застали автоматы 80-х? кинул монетки нажал кнопку с зоной и вылез билет. при сноровке думаю сек за 10-20 можно было справиться. А сейчас?
Я не замерял конечно, но очень долго и нудно. Куча шагов, которые можно было бы сделать опциональными или объединить на одной странице. Например "билет на сегодня", начальная станция по умолчанию, полный билет "туда" по умолчанию. Описать заочно это нелегко, но стоя у автомата удивляешься, сколько ненужных нажатий на кнопки нужно совершить, чтобы купить билет. Видимо упрощение процедуры и уменьшение времени покупки не было поставлено разработчикам в качестве критерия качества.
2. сдачи не дает... для регулярных пассажиров см. пункт д, а для разовых сдача должна быть. Девайсы с кофе, шоколадками сдачу дают, например.
3. платежные карты виза и тп не принимает. В Германии, Японии не пмню, но даже в захудалой Италии (которая по менталитету к нам поближе) билеты на раз продаются в автоматах по картам
4. нет личного кабинета или карты с депозитом. можно было бы быстрее покупать билеты по своему стандартному маршруту. проблема со сдачей отходит на второй план
5. Нет поддержки екарты (в екб), других карт для других областей свжд. Если она и не планируется - плохо.
6. Глюки... и неспешное их исправление (или вообще отсутствие реакции). Достаточно прочесть эту ветку еще раз с начала и учесть, что сюда пишет только ничтожная часть пассажиров... и то опубликованные глюки не исправлены. Доходит даже до того, что гендиректор должен спускаться с небес на землю и лично контролировать процесс их исправления. Это уже точка.

Заранее извиняюсь за возможные опечатки. Неудобно на мобильнике текст набирать в электричке :)
  • –1

Автор: Гость
Дата: 19 ноября 2010 05:58
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
на мобильнике текст набирать в электричке :)

Респект!
Постараюсь ответить то, что знаю:
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
1. их мало. имхо очень мало. Теме год, на вокзале терминалов не прибавилось...

Как это не прибавилось терминалов? А терминалы РЖД? ;-) Сегодня утром был на вокзале - главный вход, что по прямой линии за "варежкой" - стоит 1 терминал СПК и штуки 3-4 терминала по приему платежей РЖД. А вы говорите не прибавилось.
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
Куча шагов, которые можно было бы сделать опциональными или объединить на одной странице. Например......

Разработан новый пошаговый интерфейс покупки, насколько я помню - там 2 шага всего. Ждем пока появится.
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
сдачи не дает...

Да есть вариант со сдачей, все дает.
Теперь комплексно:
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич
3. платежные карты виза и тп не принимает.
4. нет личного кабинета или карты с депозитом.
5. Нет поддержки екарты (в екб), других карт для других областей свжд.
6. Глюки... и неспешное их исправление (или вообще отсутствие реакции).

Кроме шестого пункта (тут не могу не согласиться) надо понимать, что мы не Лукойл, не Газпром и не МТС. Мы вкладываем в развитие системы ровно столько, сколько можем потратить и не копейкой больше. К сожалению потратить мы можем немного. Все вещи о которых Вы говорите - это абсолютно логичные функции, и поверьте, они все находятся в реализации в той или иной степени. Это вопрос бюджета, сами понимаете.

Прекрасно, что наши пассажиры знают, как это работает в других странах мира, и видя нечто подобное у себя под носом, хотят чтобы это было ничуть не хуже. И это правильно! Но, все же, нельзя в один день перейти от полумеханических билетопечатающих шкафов к технологичным многофункциональным устройствам в нужном количестве. На все требуется время.

Извиняюсь, если на ответил не на все, очень надеюсь, что сюда заглянут наши инновационщики и дополнят мой ответ, у них конкретики на руках больше.
  • +1

Автор: Гость
Дата: 19 ноября 2010 07:28
Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

неспешное их исправление (или вообще отсутствие реакции)

Вот это я бы выделил как главное. Я два месяца по этой причине не мог пользоваться терминалами СПК.

Цитата:

от пользователя: Батурин Иван Сергеевич

их мало. имхо очень мало

Мне кажется, пока их хватает. По крайней мере, никогда не видел очередей около терминалов.

Цитата:

от пользователя: Гость

Да есть вариант со сдачей, все дает.

Где??? =-O Последний раз покупал -- ясно было написано, что сдачу терминал не выдает. Впрочем, я этим пользуюсь, чтобы оплачивать без комиссии интернет.


P.S.А вообще, пожалуйста, объясните мне простую вещь. Что в этих терминалах такого инновационного? Терминалы сейчас стоят буквально на каждом шагу и функций там гораздо больше, чем у СПК. Вся разница в том, что ко всему этому просто добавили работу с БД комфортных экспрессов. ВСЁ! Больше ничего инновационного-то и нет, собственно. Кстати, билеты в кинотеатры тоже уже давно можно покупать через интернет и никто это не воспринимает уже как нечто суперновое и инновационное.
  • –1

Дата: 19 ноября 2010 10:13
Цитата:

от пользователя: Гость
Что в этих терминалах такого инновационного?

Вы видимо часто в России встречаете терминалы по продаже билетов.
Цитата:

от пользователя: Гость
Терминалы сейчас стоят буквально на каждом шагу и функций там гораздо больше, чем у СПК.

Основная функция терминала СПК - вести автоматизированное оформление проездных документов. И не только для платных категорий пассажиров. Терминалы установлены также на предприятиях железнодорожного транспорта, что значительно упростило оформление билетов железнодорожникам.
Все остальные функции - вторичны, и нет цели перегнать в этом всех.
Цитата:

от пользователя: Гость
Вся разница в том, что ко всему этому просто добавили работу с БД комфортных экспрессов. ВСЁ!

К чему к этому, простите? К продаже билетов на все пригродные поезда? Вы это имели в виду, я надеюсь?
Цитата:

от пользователя: Гость
Больше ничего инновационного-то и нет, собственно.

Вам, безусловно, виднее :-) Вы не в Японии живете? Впрочем неважно. Вы видите только верхушку айсберга в виде терминалов, но не понимаете масштабов системы. Если назовете мне хотя бы еще одну российскую автоматизированную систему управления пригородными железнодоржными перевозками - заслужите мои искренние аплодисменты. И лицензия на наше ПО постепенно расходится по РФ.
Цитата:

от пользователя: Гость
Кстати, билеты в кинотеатры тоже уже давно можно покупать через интернет и никто это не воспринимает уже как нечто суперновое и инновационное.

Я думал через интернет уже давно можно купить все, что угодно. Только при чем здесь, казалось бы, терминал? :-)
  • –1

Дата: 19 ноября 2010 10:47
Цитата:

от пользователя: Гость
инновационного?

Видимо от нас ждут чего-то такого

"Летайте поездами СПК"
  • +1

Дата: 19 ноября 2010 11:35
Цитата:

от пользователя: Кирилл

Вы видимо часто в России встречаете терминалы по продаже билетов.

Не встречал, но у многих компаний можно найти чего-нибудь в таком же духе: что вот, мол, есть только у нас. То есть вещь-то может и полезная, но совсем не гениальная и не прорывная, но её преподносят такой потому, что _они_ её внедрили.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

Все остальные функции - вторичны, и нет цели перегнать в этом всех.

Я не это имел в виду. Понятно, что все функции оплаты остальных услуг вторичны. Я хотел сказать, что терминалы СПК - это обычные терминалы, которые уже есть везде, просто с добавленной функцией продажи билетов.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

К продаже билетов на все пригродные поезда? Вы это имели в виду, я надеюсь?

Для продажи билетов на обычные пригородные поезда БД особо-то и не нужна, потому что там билеты без мест и без точного времени отправления, поэтому основное достижение - это возможность купить билет на экспрессы.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

Только при чем здесь, казалось бы, терминал?

Ну это я сказал на тот случай, если недавно появившуюся возможность покупки билетов через интернет Вы тоже назовете инновационной.

Цитата:

от пользователя: Кирилл

Видимо от нас ждут чего-то такого

Нет, Кирилл. Российские пассажиры не так избалованы сервисом, как Вы думаете. От вас ждут куда более приземленных вещей и Япония тут действительно ни при чем.
  • +1

Дата: 19 ноября 2010 12:22
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Я хотел сказать, что терминалы СПК - это обычные терминалы, которые уже есть везде, просто с добавленной функцией продажи билетов.

Я, конечно, прекрасно понимаю, что Вам тяжело СЕГОДНЯ увидеть некую инновационную составляющую. Вместе с тем, давайте совершим небольшой экскурс в историю. 2006 год, выставка "УралТранс"



Что-то знакомое стоит, правда же?)

Яндекс помнит все. И вот Вам характерный пример:

"В отделениях почтовой связи установят платежные терминалы самообслуживания
14.11.06 12:04
Платежная система ?КиберПлат.Ком?.

10 терминалов самообслуживания поступило в почтовые отделения Нижнего Тагила, Асбеста, Красноуфимска и Лесного. До конца года в областных почтовых отделениях планируется установить более 20 терминалов самообслуживания для приема платежей за сотовые телефоны от населения.

Терминалы самообслуживания подключены к системе КиберПлат.Ком, предоставляющей возможность мгновенного пополнения счета абонента сотовой связи. До настоящего времени в области работало 3 платежных терминала, установленных в рамках пилотного проекта,в Екатеринбурге и Лесном."

Заметьте, ни об оплате коммуналки, ни о чем-то еще речи не шло. Так что большой вопрос - что и к чему было добавлено ;-)
Хотя в 07 году все это уже точно появилось.
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
Для продажи билетов на обычные пригородные поезда БД особо-то и не нужна

Это я даже комментировать не возьмусь :-)
Цитата:

от пользователя: Mr.Bounce
если недавно появившуюся возможность покупки билетов через интернет Вы тоже назовете инновационной.

Понимаете, инновационность такая штука, котороя не бывает сама по себе, она всегда заключается в чем-то. Так вот, если рассматривать пригородные поезда - она инновационна. Если рассмотривать через призму "интернет-магазина" - то разумеется нет.
  • +1

Дата: 19 ноября 2010 14:30
Спорить я не буду, в масштабах такой небольшой компании, как СПК - это всё-таки прогресс, с терминалами стало удобнее. Ну пусть будет инновационной технологией, уж так и быть :-) Правда, пока в основном за счет того, что многие их игнорируют и стоят в очереди к кассирам, а сами терминалы стоят в одиночестве, меня это устраивает))
  • +1

Дата: 19 ноября 2010 15:55
Ух ты, консенсус :-)
  • +1

Дата: 11 марта 2011 14:16
На ОП ВИЗ поставили два автомата, что есть хорошо.
Но расписание в них неправильное, похоже прошлогоднее. =-O
Все рейсы конечно не проверял, только тагильскую и городскую электричку.
ЗЫ 10-рублевые монеты поддерживаются? :)
  • +1

Дата: 11 марта 2011 14:32
Цитата:

от пользователя: ЖАВ
Но расписание в них неправильное, похоже прошлогоднее.

Анрил! Не должно такого быть. Если подвернется возможность - сфоткайте пожалуйста. Оба терминала под последней прошивкой, расписание должно быть свежее.
Прием 10-рублевых монет (нового образца) предусмотрен, но как мне пояснили, их тоже есть несколько версий (различия вроде по ребру монеты), и самая последняя пока не опознается. Так что тут как повезет - может принять, может не принять.
  • –1

Дата: 18 марта 2011 05:22
Вот нафоткал кой- чего...
Отправление везде - с ОП ВИЗ, время - московское.
Городская электричка:

В автомате отправление : 6012 - 16:59, а на стенде - 17:09.
6014 - 18:21 и 18-31 соответственно.
6010 - 15:25 и 15:35 соответствено, на фото не попала, так как на момент съёмки (15:28) уже якобы "ушла", а я на ней через пять минут домой поехал.
Тагильская:
В автомате -
Рядом на стенде -
Насчет десятирублевок:
1. Возвращает ли непринятые монеты?
2. Неплохо бы поправить наклейку рядом с монетоприемником, на ней значатся только монеты 1-2-5 рублей.
  • +1

Дата: 18 марта 2011 08:12
Цитата:

от пользователя: ЖАВ

Спасибо!
Отправил ссылку кому следует. Поглядим что ответят.
  • –1