8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс «Свердловск — Нижний Тагил»


Дата: 05 февраля 2012 15:35
Цитата:

от пользователя: 921

чего уж про 160-200 км/ч говорить

Ну 160-200 - это мишаринский проект-утопия. Не думаю, что это так уж нужно. Но ведь объективно существующие пути явно позволяют ехать быстрее. Ну не поверю я, что наши электрички гоняют на пределе возможностей путей :-D
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 15:43
Цитата:

от пользователя: Bounce
чего уж про 160-200 км/ч говорить
Ну 160-200 - это мишаринский проект-утопия. Не думаю, что это так уж нужно. Но ведь объективно существующие пути явно позволяют ехать быстрее. Ну не поверю я, что наши электрички гоняют на пределе возможностей путей
1) На каждом участке существует ограничение скорости. Оно выдается по результатам замеров пути.
При этом данное ограничение обязаны соблюдать все поезда вне зависимости от вида.
2) Или вы не читали, что вам писали, или сознательно делаете вид, что не видели:
ЖД - конвейер. Куда лететь на пределе возможностей? В хвост грузовику?
...мне казалось вы способны шире взглянуть на жд-транспорт, чем на обособленную электричку одну в чистом поле...
3) Конструкционная скорость пригородных электричек 130 км/ч
4) Любой проект-утопия махом становится явью, когда появляется перспектива экономической целесообразности.
Про САПСАН что только не говорили. И про вбухивание денег в мертворожденного, и про PR Якунина... и то и сё....
А он уже вон сколько ездит, и бабла привозит нехило. Очень и очень неплохо окупает себя проект. В Москве экономисты и маркетологи тоже не дураки сидят.
  • +1

Дата: 05 февраля 2012 15:48
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 15:48
Цитата:

от пользователя: ts

Привет источнику.

Передам.

Цитата:

от пользователя: ts

А какая разница за чей счет? Не видно связи.

Одно дело, когда дорога за свой счет предоставляет льготы, тем самым неся дополнительное бремя расходов и совсем другое - когда льготы возмещаются из бюджета. Т.е. если речь и заводить о социалке, то не дорожникам, а областному правительству, например. РЖД-то в конечном счет получает полную стоимость за билет.

Цитата:

от пользователя: ts

Задержанный пригород тут потольку - поскольку....

Ну так и понятно. Думаю, основной доход идет от грузоперевозок, а пассажирский пригород - "постольку-поскольку", вот поэтому я и сомневаюсь, что кого-то реально наказывают за опоздавшую электричку с пассажирами. Разве пассажирская электричка тянет за собой опоздания товарняков? По-моему, наоборот. А мне как пассажиру не очень интересно, на сколько часов позже или раньше дорога перевозит брёвна и щебенку из точки А в точку Б.
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 15:48
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 15:54
Цитата:

от пользователя: Bounce
Задержанный пригород тут потольку - поскольку....
Ну так и понятно. Думаю, основной доход идет от грузоперевозок, а пассажирский пригород - "постольку-поскольку", вот поэтому я и сомневаюсь, что кого-то реально наказывают за опоздавшую электричку с пассажирами. Разве пассажирская электричка тянет за собой опоздания товарняков? По-моему, наоборот. А мне как пассажиру не очень интересно, на сколько часов позже или раньше дорога перевозит брёвна и щебенку из точки А в точку Б.
Вы не поняли. Задержка - это обычно несколько поездов в кУпе.
Без разницы кто кого тянет. Там все цепочкой.
вы можете сколько угодно сомневаться. Вашу задержку отдельно никто не рассматривает.
И еще. Вы можете сколько угодно обижаться, что задержку пригорда не ставят на 1000000000 порядков выше задержки грузового.
Но.... Обижайтесь на отцов, дедов и прадедов, на то, о чем я писал раньше:
ЖД в СССР и России строилась, развивалась как грузовая дорога. Пассажирское движение в ней соответсвенно играет "по правилам" все дороги.
Так что расследуют задержку конвейера:
Есть "косяк" - замедление работы всего конвейера. Соответсвенно ваше Я тут ни при чем.
Цитата:

Одно дело, когда дорога за свой счет предоставляет льготы, тем самым неся дополнительное бремя расходов и совсем другое - когда льготы возмещаются из бюджета. Т.е. если речь и заводить о социалке, то не дорожникам, а областному правительству, например. РЖД-то в конечном счет получает полную стоимость за билет.
Поясните насчет "если кому-то заводить речь, то не дорожникам". Если вы о мне, то я вам очень красиво отвечу, причем таким доводом, который опровергнуть не сможете. ЕСли вы что-то иное имели ввиду, то что?
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 16:13
Цитата:

от пользователя: ts

Без разницы кто кого тянет. Там все цепочкой.

Ок. Если наказывают и даже жестко, как вы говорите, то почему опоздания-то регулярные бывают?

Цитата:

от пользователя: ts

Соответсвенно ваше Я тут ни при чем.

Да я иллюзий по этому поводу и не стоил никогда. Дело не моем Я. Речь шла только о том, что пригород на ЖД не в приоритете. Важнее - бревна, щебень и какой-нибудь мазут в цистернах.

Цитата:

от пользователя: ts

Если вы о мне, то я вам очень красиво отвечу, причем таким доводом, который опровергнуть не сможете.

Никого конкретного я не имел в виду. Я говорил только о том, что РЖД перевозит пассажиров за полную стоимость, т.к. из бюджета компенсируется льготный проезд. Поэтому соц. нагрузку несет регион, а не сама дорога.
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 16:25
Цитата:

от пользователя: Bounce
Ок. Если наказывают и даже жестко, как вы говорите, то почему опоздания-то регулярные бывают?
Регулярность - явлени е имеющее периодику.
Опоздания нерегулярные.
Цитата:

Да я иллюзий по этому поводу и не стоил никогда. Дело не моем Я. Речь шла только о том, что пригород на ЖД не в приоритете. Важнее - бревна, щебень и какой-нибудь мазут в цистернах.
Вы опять не поняли. Важнее не бревна и не мазут и не пасссажиры. Важнее бесперебойность, безостановочность процесса. Ровная без сбоев работа конвейера. Тогда и бревна и пассажиры попадают вовремя.
Цитата:

Поэтому соц. нагрузку несет регион, а не сама дорога.
Так это и так понятно. Вроде бы на сайте это давным давно позиционируется, причем официально. Только в каком ракурсе вы это говорите?
  • 0

Дата: 10 февраля 2012 12:57
Хотел спросить, кто в курсе: развивается ли проект по скоростному сообщению между НТ и ЕКБ ? Ориентированные сроки запуска проекта ? http://fedpress.ru/federal/econom/train/id_198476.html
  • 0

Дата: 10 февраля 2012 14:56
Цитата:

от пользователя: Bounce

Примерно лет 10 что ли назад велась замена полотна Екб-НТ. Называли будущую дорогу бархатным путем, во имя светлого будущего отменили кучу поездов, а те что остались ехали в 1,5 раза дольше. Прошло 10 лет, до сих пор каждый год что-то ремонтируют, увеличения скорости так и не произошло, опоздания остались.

Полностью путь не заменен до сих пор. Много участков на деревянных шпалах.
  • +1

Дата: 10 февраля 2012 15:23
Кирилл! Даю намек:
Вы там ваших-же попридержите.
А то с их стараниями насчет санитарных зон у вас народ в скоростных до Шувакиша и до Кольцово, простите, писаться в тамбурах начнет.
А в городской и в аэропортовской вообще дверь заколотить придется.....
Пока ведь глаза закрываем.
  • 0

Дата: 31 мая 2012 14:27
Почему поезд 7069 постоянно опаздывает на 5-10 минут?
  • 0

Дата: 23 октября 2012 16:56
Wi-Fi должен работать только в вагонах 1-го класса или все-таки во 2-ом тоже? Наклейки "Free Wi-Fi" расклеены везде, однако во втором классе я так ни разу ничего и не словил.
  • +1

Дата: 24 октября 2012 05:13
Пока только в вагонах 1-го класса.То что наклейки везде.то слов нет только поговорка"заставь дурака..."
  • +1

Дата: 06 декабря 2012 08:57
А почему WI-FI закрыт паролем ?? Оборудовали состав WI-FI, так откройте сеть
  • +1

Дата: 13 декабря 2012 07:21
Цитата:

от пользователя: Ronaldu

Как все что у нас в России, все на пол-пути, проводник исправно включает "аппаратуру" и на вопрос о пароле удивленно разводит руками.
  • 0