8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Экспресс «Свердловск — Нижний Тагил»


Дата: 12 января 2012 18:25
Автор: Oleg NT (ЛC) #2423Дата: 14 марта 2011 17:14 Теперь за экспресс. Третий класс — это скотовозка, на ней добровольно я не поеду (только если надо кровь из носу уехать, а другим вариантом воспользоваться никак). Тут уже претензии к производителям подвижного состава: до их светлых голов в XXI веке все еще не дошло, что в транспорте на дальние расстояния удобно спать (т.н. «телепортер». Есть еще один вариант телепортера — водка, но он больше применим к поездам особо дальнего следования). А чтобы поспать, надо голову куда-то положить. А вот как раз опоры для головы-то и нет! Да и сидеть втроем на лавочке для двоих неприкольно. Ну и уже про свет я где-то разъяснял: когда встал в 5 утра и хочешь в транспорте отправлением в 7 часов утра уснуть, а в глаза бьет дневной свет, охота материться вслух. Вывод: лучше уж ехать на обычной электричке, чем в третьем классе. Там хоть развалиться можно :)
-----------------------------------------------------------------------
Простите, а что значит "на дальние расстояния"? По санитарным нормам - дальние расстояния - это свыше 200 км.Кроме того, электропоезд не оборудован местами для "спанья".Для этой цели имеется специальный подвижной состав - спальный вагон (не сидячий) пассажирского поезда. Но проезд в нем стоит дороже.
p.s. опять хотим за меньшие деньги больше.
Не пробовали производителям трамваев жаловаться, что вам поспать нормально утром по дороге на работу не удается?
  • 0

Дата: 12 января 2012 18:34
Автор: ххх (ЛC) #2897Дата: 23 июня 2011 11:07Здравствуйте! Очень была удивлена когда, 13.06.2011 купленный билет на экспресс повышенной комфортности 7070 время отправления мск 14:08 оказался на поезд не повышенной комфортности. Я достаточно давно уже пользуюсь экспрессом повышенной комфортности Нижний Тагил – Екатеринбург и первый раз пришлось ехать в обычном вагоне, т.е места как в обычной электричке, не отдельные, не мягкие, не имеют нумерации. Поезд следовал с тремя остановками как по расписанию, здесь его скоростным можно посчитать. Назвать данный экспресс повышенной комфортности считаю нельзя. Хотелось узнать, данный экспресс такой комфортности будет курсировать по маршруту всегда? Какой был 13.06.2011 7070 время отправления 14:08?
------------------------------------------------------------------------------------------------
Откуда информация по "повышенной комфортности"?
Вы купили билет на СКОРОСТНОЙ электропоезд. Билет 3 класса.
p.s. Единственный корень зла - на вокзале в Тагиле почему-то крутят запись объявления "повышенной комфортности".В екатеринбурге давно уже объявляют "Скоростной электропоезд".Насчет пластмассовых сидений - Вагоны элеектропоезда ЭТ2М-082, курсирующего по графику скоростного электропоезда являются вагонами третьего классса.Откуда удивление-то?
  • 0

Дата: 12 января 2012 18:40
Пожелания авторам сайта:
В разделе "расписание" поменяйте раздел "комфортные экспрессы" на "скоростные электропоезда" или еще как-нибудь.
Номер поезда НЕ МОЖЕТ быть "комфортным". Вот состав типа ЭД4МК является "комфортным" (буква К в нименовании), а ЭД4М - нет.
Если у вас поезд 7067 обсжувается составом электропоезда ЭТ2М-082 (а совсем не ЭД4МК), то как вы можете такой поезд называть "комфортным".
Электропоезд (именно конкретный состав) может быть "комфортным" или не являться таковым.
Поезд 7067 в принципе не может являться ни "комфортным" ни еще каким.
Просто вот из-за тааких ляпов, а еще из-за объявления диктора на вокзале в Тагиле и появляются "непонятки"
  • 0

Дата: 18 января 2012 14:52
Уважаемый ts или как вас там! Идите со своими формальностями куда-нибудь на соседний сайт. Съездить в Ебург — для меня это далеко (пешком не дойти), и ваши санитарные нормы мне нафиг никуда не уперлись.
  • 0

Дата: 25 января 2012 14:51
Уважаемый Олег, или как вас там? Во-первых вы ХАМ! И соответсвенно отвечаю вам в вашем же стиле:1) а не пойти ли вам тоже куда-нибудь? Вы не желаете заплатить случаем 1000 или 2000 за проезд? А что так? Нафиг эти формальности насчет тарифов? Ну не сдала вам сдачи кассирша рублей так 50. Нафиг вам эти формальности? Нет ведь - вы быстро вспоминаете и правила оказания услуг, и правила проезда и все остальные формальности. Мы ведь видим только те формальности, которые удобны нам. А тем, кто нам что-то должен согласно любого договора предлагаете не вдаваться в формальности? Интересный вы однако.
2) Съездить в Екатеринбург для вас далеко? Пешком не дойти? Некоторые на машине 2 квартала едут, потому что считают это "далеко" и пешком не дойти.
Господин Онищенко (главный санитарный врач всея Руси) говорит нам, выступая от ВАШЕГО (от имени потребителя) имени и действуя в ВАШИХ интересах, что расстояние до 200 км является "пригородным сообщением" и соответственно, для того чтобы ВАМ было хорошо и вольготно, требует соблюдения на поездах пригородного сообщения температурного режима в пределах 10-15 град (и ни градусом больше или меньше). Или вы сейчас с главным санитарным врачом хотите поспорить, и переспорить его в вопросах того, какой температурный режим лучше и безопаснее для здоровья пассажира? Если вы решите поспорить, и переспорите его на сайте Минздрава, и он выродит новый температурный режим, то честь вам и хвала. Нам только проще будет, чтобы делать запрос на изменение конструкции состава.
Сейчас мы не можем этого сделать, потому что простите нет правовых оснований. Подвижной состав и его температурный режим сконструирован в соответствовании требований санитарны норм (за исключением конечно случаев поломок, но это к сути вопроса не относится).
3) На санитарные правила подвязаны расход элеткроэнергии, конструкция подвижного состава с конструктивными элементами, замена который запрещена, и изменение которых будет расценено испекцией транспортного надзора как вмешательство в конструкцию и еще много чего.
И еще насчет "наших" санитарных норм:
4) Это не наши а ВАШИ санитарные нормы. Именно так нас заставляет возить пассажиров Главный санитарный врач, действуя в ваших интересах.Если федеральные санитарные нормы будут изменены - и соответственно будет разрешено внесение изменений в конструкцию подвижного состава, и соответственно на уровне повыше нашего будут пересмотрено количество электроэнергии на обогрев - то соответсвенно мы с удовольствием поменяем все. Нам вот вообще без разницы, какую в вагоне сделать температуру (10, 20, 30, 40 град). Нам не сложно. Весь вопрос в том: а кто это разрешит? И еще: а пойдет перевозчик на увеличение арендной платы в части покрытия увеличенных расходов за электроэнергию? И на чей счет ляжет это увеличение? - на стоимость билетов или на увеличение дотаций бюджета.
5)Если санитарные нормы вам "нафиг не уперлись", как вы говорите, то тогда можно не отапливать вагоны? Так? Ведь только санитарными нормами и ничем другим регламентировано включение отопления.Н ам простите тоже нафиг не уперлось то, что вам холодно или жарко. И только пункт ВАШИХ санитарных норм обязывает НАС включать отопление и поддерживать определенную температуру в салоне. На сегодняшний момент у нас нет права (нет ни одного правового основания) для превышения температуры в вагоне свыше установленных норм санитарных правил.
p.s. Ежели не дай бог при температуре 22С какой-нибудь вялый престарелый сердечник в верхней одежде зимой "отъедет" в мир иной, то все, начиная от слесаря, кончая начальником депо долго и упорно будут пытаться объяснить прокуратуре, что они хотели сделать лучше и превысили положенные федеральными нормами САНПиН 11-15 град цельсия.
p.s.2 Если что - то я не представитель перевозчика (это чтобы вы на них не обижались за стилистику изложения). Обычно я с людьми вежливо общаюсь за исключением случаев посылания меня куда-либоюКстати - с перевозчика государственные транспортные инспекции точно так же требуют эксплуатации подвижного состава с соблюдением требований норм безопасности и санитарных норм.
p.s.3 Попробуйте доказать государственному инспектору на транспорте об увеличении температурного режима салона (относительно предусмотренного руководством по эксплуатации). Он просто штраф налагает за эксплуатацию систем электрообогрева сверх пределов норм (ТЭНы в потолке свыше сотни градусов нагреваются) и выписывает запрет на эксплуатацию транспорта до устранения выявленных замечаний.
В "хромой Лошади" тоже никому пожарные нормы нафиг не уперлись. После этого транспортные инспектора буквально затюкали. Вы не видите многих граней.
Это таксиста Гоги можно попросить гнать на красный (не соблюдать правила). За отдельную доплату он вам сделает все быстро. Только не обижайтесь потом, что он вас на очередном перекрестке ухлопает.
  • 0

Дата: 25 января 2012 15:41
Насчет пластиковых сидений - в стране тенденция на модернизацию сидений подвижного состава на антивандальный вариант (пластик). Причина - превышение затрат на восстановление раскуроченных, порезанных сидений сверх всяких разумных пределов. Говоря проще - режут так, что никакого бюджета не хватает, чтобы перетягивать диваны.
Если говорить прямо - то затраты на восстановление порезанного, сломанного, разбитого в десятки и сотни раз превышают нормы расхода запчастей в результате амортизационного износа.
Грубо говоря, точно такая же статья расхода у немцев, французов, и вообще -цивилизованных европейцев в десятки раз ниже. Есть естественный износ, а есть вандализм.
Сравните:
Сколько срок службы покрытия мягкого дивана. Ну допустим сколько в составе требуется перетянуть покрытий диванов, вышедших из строя (пока не вышоркается в результате естественной эксплуатации либо незначительных прорывов нечаянных пассажиров, зацепивших чем-то). Так вот количество порезанных диванов в сотни раз превышает количество вышедших из строя амортизационно. То же со стеклами. То же с внутренней обшивкой стен.
p.s. и опять же регламентированность мягких и твердых диванов только в нормах САНПиН.
Так вот там господин санитарный врач, опять же, не делает различий для электропоездов до 200 км. Свыше 200 - да! Обязаны быть мягкими.
К сожалению мы и вы вынуждены жить, а мы работать по этим федеральным нормам, и мы не вправе их менять. Данные изменения возможны только на федеральном уровне. Собственно говоря, только Минздрав во главе с главным санитарным врачом может изменить эти нормы, если ему (им) это кто-то основательно докажет что такие изменения требуются.
Пока что мы ОБЯЗАНЫ выполнять существующие нормы и правила.
  • 0

Дата: 27 января 2012 09:47
Ключевое предложение среди всех ваших многабукаф: «Нам простите тоже нафиг не уперлось то, что вам холодно или жарко.»

То, что железной дороге на все пофиг, это уже давно ясно. В то время как в других странах люди давно уже ездят на скоростных поездах (причем там расстояния не такие длинные, как у нас), у нас же мы ездим на деревянной электричке в из НТ в Серов, которая едет 3 км/ч и по времени более 5 часов (и не надо мне тут про нормы втирать, это просто маразм, без всяких норм!), мы ездим на «экспрессе», который может опоздать на 45 минут.

Да что говорить! Когда я зашел в кольцовскую электричку «турбомегаэкспресс» и увидел отсутствующие сидушки (это в поезде, который является воротами города?), то теперь уже ничему не удивишься.

10 градусов — это для меня холодно, и всё тут (и для большинства других тоже). Пластиковые сиденья ни разу не подходят под объявление «электропоезд повышенной комфортности». И опоздания на 45 минут тоже ни разу не являются нормальным явлением.

А вы тут — нормами какими-то закрываетесь.
  • 0

Дата: 27 января 2012 13:43
Ключевое среди вашего: Мне на все полеватья я хочу все здесь и сейчас, причем не то, за что заплатил а все по классу суперлюкс, и чтобы было все бесплатно, и чтобы меня еще расцеловали такого распрекрасного.
Этакий "господин-мне все должны!"

Так вот. К слову сказать, в Европе, если вы попробуете через суд потребовать что-то что вам не положено, то в три секунды проиграете суд. Кроме того еще и судебные издержки полностью за ваш счет. И в Европе потребители очень хорошо знают, за что они заплатили, что им положено, а что нет. И они прекрасно знают, что если они что-то хотят сверх того что положено, то это стоит дополнительной оплаты, повышенного класса, определенного набора бонус-услуг за дополнительный сбор.

Знаете, что такое "потребительский экстремизм"? - Это когда потребитель требует оказать услугу, за которую не платил, либо оказать услугу сверх норм, класса или в большем объеме, чем он заплатил.

Прежде чем на Европу оглядываться, перестаньте в массовом пордке курочить внутрянку в составах. Может быть тогда производители и поменяют что-то, а не будут придумывать "сиденья антивандальной модификации".
И еще. Даже в Европе если есть определенные нормы безопсности или нормы санправил, то вы со своим ХОЧУ пойдете лесом. Вас пошлют, причем далеко-далеко. Если выступать будете - ещеи службу безопасности пригласят. Да и полиция по-быстрому сработает.

Вам холодно зимой в зимней одежде при 11C? Надо к врачу проверяться. Как же вы в этой самой одежде до вокзала-то дошли? У нас в ЕКБ люди по 1,5-2 часа в необогреваемом вообще трамвае от Керамики до Уралмаша едут и никто не пожаловался еще. Потому что в зимней одежде зимой при 11 замерзнуть НЕВОЗМОЖНО.

Не нравится 11C? Ради бога: Пишите туда, кто эти нормы установил - в Минздрав. Это еще один из тупейших примитивнейших рефлексов быдлообывательского мышления: требовать чего-то не по адресу. Вам нахамил проводник - обращайтесь к перевозчику. Вас не доставили вовремя? обращайтесь к перевозчику или в РЖД. Не нравятся нормы - обращайтесь в Минздрав. Если до вас это не доходит, то никакого вам европейского комфорта. Вы до него не доросли. У вас мышленние примитивное.

Повторю еще раз. Для тех кто в танке (в Тагиле модно на танках ездить): Мы обязаны выполнять нормы, установленные МИНЗДРАВОМ! Мы не имеем права от них отсупать. Никакое РЖД, никакое СПК никогда не устанавливали температурный режим в жд-транспорте.

Я не знаю, что там объявляют в Тагиле, но вы покупаете билет на скоростной пригородный электропоезд. Пластиковые сидения под него по всем нормативам подходят. Если в Тагиле у диктора трудности с головой, то мы в этом не виноваты. Мы выдаем на линию состав под заявленный в аренде график скоростного электропоезда. И на вокзале в Екатеринбурге более адекватный диктор объявлеят "скоростной электропоезд".
Так что, купив билет на скоростной электропоезд не надо требовать "электропоезд повышенной комфортности" или "электропоезд люкс или бизнес-класса". Или "еще какой-нибудь электропоезд".

А теперь расскажите-ка мне, где вы в аэропортовской электричке увидели отсутсвующие сидушки? А? Электропоезд ЭТ2M-082. Она же идет скоростным графиком утром в Нижний Тагил и вечером из Нижнего Тагила. Там пластиковые диваны антивандальной модификации установлены. Там сидушки несъемные. Так что не надо врать тут. Они с диваном и спинкой - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.

Опоздания на 45 минут - это не нормальное явление. Разбирайтесь с перевозчиком в полном соответствии с правилами оказания услуг. Кстати, много вы таких опозданий видели за последний месяц-два?

В большинстве электропоездов температура на верхнем пределе саннорм -16-17С в движении, 17-19С при стоянке.Каждый вагон в депо по ЕКБ пассажирскому стараемся отслеживать по неисправности отопления.
В скоростных 7000-х (те, которые вы пытаетесь обозвать "повышенной комфортности"), мы сделали не менее 20С. Хотя по саннормам (до 200км) там от 11С до 15С (повторю в 1000-й раз, норм, установленными не нами, и выполнение которых требуют от нас).

Не нравится "деревянная электричка"? Так она старее вас в несколько раз и в новые саннормы вписаться просто никак не может. У нее конструкция другая. Там даже по электрической схеме 8 град С заложено. Ну а что же регион новые-то не закупает? Что купит - то и будем обслуживать. А то что-то не очень про вас заботятся. Последняя закупка фиг знает когда была.

И последний нюанс. Железной дороге не должно быть пофиг или не пофиг или еще как-то. Структура железной дороги такова, чтобы без обсуждения выполнять нормы, приказы. Именно строгое выполнение этого - гарантия безопасности движения.

p.s. Обращайтесь с больным зубом к стоматологу, а с больным глазом к окулисту. А не наоборот. Так понятнее?
Повторю еще раз: Ваше ХОЧУ пожалуйста в письменном виде, причем к тем, кто придумывает приказы, законы и нормы, а не к тем, кто их обязан выполнять без обсуждения.
Железная дорога, перевозчик НЕ ВПРАВЕ изменять санитарные нормы. И не вправе НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ им в своей деятельности. Это юрисдикция МИНЗДРАВА.
  • +1

Дата: 28 января 2012 07:50
Цитата:

от пользователя: ts

Кроме того еще и судебные издержки полностью за ваш счет. И в Европе потребители очень хорошо знают, за что они заплатили

Во-первых, в России судебные издержки тоже выплачиваются за счет проигравшей стороны (другое дело, что борьба физ.лица с юридическим изначально неравная). Во-вторых, в Европе и др.цивилизованных странах и компенсации повыше наших 500 рублей за моральный ущерб. В-третьих, наши потребители действительно почти не знают, за что платят деньги. Если бы знали - продавцы услуг и товаров из судов не вылезали бы.


Цитата:

от пользователя: ts

Потому что в зимней одежде зимой при 11 замерзнуть НЕВОЗМОЖНО.

Зимой люди на улице обычно не стоят подолгу на месте, а в поезде сидят 2.5-3 часа. Вы сидели на сквозняке в в экспрессе? А я вот сидел. Мало приятного даже в зимней одежде. Кстати, тогда в РА не работала какая-то там секция отопления - как же проверка состава? федеральные законы? нормы?

Цитата:

от пользователя: ts

Структура железной дороги такова, чтобы без обсуждения выполнять нормы, приказы. Именно строгое выполнение этого - гарантия безопасности движения.

Ну значит, устойчиво возникающие периоды опоздания экспрессов - это и есть нормы и приказы, которые строго исполняются РДЖ. Спасибо, будем знать.
  • 0

Дата: 28 января 2012 15:56
По комфорту хуже пластиковых сидений для поездок более 1 часа только их отсутствие :-D
Неужели и в экспрессах вандалы режут сиденья?
  • 0

Дата: 28 января 2012 17:42
А при чем здесь 2,5-3 часа? Кто же виноват, что Минздрав сделал различие не по времени движения а по расстоянию?

Устойчиво опаздывающие экспрессы? Что-то новенькое. Последний месяц стабильно на вокзале встречаю эти самые экспрессы. И что-то стабильных опозданий не замечаю. И 99% всех опозданий экспрессов с этими самыми экспрессами и их техническим состоянием никак не связаны

А вот мне еще интересно. Сегодня несколько десятков лиц так сказать отличающихся особым интеллектом и видимо моральными приципами, которых привезли на специально состряпанной электричке из Тагила на митинг (прости ты господи) обратно решили ехать почему-то не на этой электричке, а полезли в скоростную. Учитывая что у них нет билетов их не пустили. Так они, проявляя особое чувство такта к пассажирам, выражая особую правопорядочность просто взяли и сели на рельсы, задержав отправление скоростной на 20 минут.
"Не. Мы не быдло. Ну как вы могли подумать"......

Неужели в экспрессах вандалы.....? Вам указать конкретной место в 110-й, где телефон ножом выцарапали?
А самое смешное, что если бы мы перестали дерматин перетягивать, вы бы быстро это увидели.
Очень показательно, как электричка, которая с капиталки вернулась с новыми креслами и новым дермантином после отправки в рейс через 2 дня уже начали появляться порезы и т.д.
И вопрос неясен. Кресла антивандального типа разрабатывает завод-изготовитель. Заказ дороги. Причина - анализ финансовых потерь на ремонт мягких диванов. К нам какие претензии? Что пригоняют на техобслуживание, то и чиним.
Какой вопрос в пластиковых сидениях-то? Состав полностью подходит под классность того, на что вы билет покупаете. Люди в таком 8 часов до тюмени едут. У нас в трамваях есть сиденья пластикого типа. И от уралмаша до Керамики по 1,5-2 часа едут. А некоторые стоя едут.
Нет, конечно можно что-то желать сверх того, чего вы оплатили, это не возбраняется.
Но пытаться тут делать всех монстрами - извините. С какой стати?
Наш Российский потребитель отличается от европейского тем, что думает что имеет право требовать все по максимуму, при этом заплатив желательно по минимуму. При этом подсознательно понимает, что не прав. Потому что если пойдет в суд, то проиграет. И это при том, что суды обычно в спорных ситуациях встают на сторону потребителя.

Европейский потребитель отличается от нашего тем, что требует именно того, что ему положено, за что он заплатил и что ему недодали.

Если сказать короче - надоело уже нытьё тех, кто хочет за три копейки (образно) получить на миллион.
Хотите зонный климат-контроль - купите недешевый билет в купе-люкс пассажирского фирменного поезда.
А вы покупаете билет (причем сознательно) в общественный пригородный транспорт с определенными конструктивными особенностями. Понятие "комфорт" для составов данного предназначения отсутсвует. Есть понятие "требований" к составу. "Комфорт". "удобства", "услуги" - это все то, что идет в дополнение к базовым тарифам перевозки на ЖД и оплачивается отдельно.

Вот еще случай. Буквально вчера ехал автобус из ЕКБ в НТ. В салоне было жарко, что все сидели красные. Аж плохо становилось. Когда к водителю подошли, он ответил: "вам то холодно, то жарко, достали уже" На просьбу сделать поменьше жары, ответил, что у него там что-то неисправно, и чтобы поменять, надо под капот залазить и переключать, так что до конца смены он ничего делать не будет.
Так и ехали все далее. При этом водила не стеснялся курить. его место никак от салона не огорожено.
Про санитарные нормы или телефоны горячих линий там вообще никто отродясь не слышал.

РА- вообще без боли вспоминать сложно. Слава богу что его убрали.
Что значит видели сквозняки?
1) Вагон электропоезда - не пассажирский вагон. Расчитан на массовый перевоз пассажиров. У него такое понятие как герметичность отсуттсвует.
Конструктивные зазоры окон, дверей "заделываются" путем работы систем калориферного отопления. Как бы это объяснить попроще...... Ну в общем понятие воздушной завесы.
В салон нагнетается нагретый до 22-24С воздух. В салоне создается избыточное давление. Воздух при этом затыкает конструктивные зазоры в окнах и делает завесу воздуху из тамбура. Если вы стоите в тамбуре, и приоткроете дверь, то почувствуете, как воздух из салона стремится в тамбур.
Если калорифер отключить, то начинается дутье из окон, из тамбуров в салон.
А первые два вагона (особенно головной) в три счета высвистывает набегающим потоком.

Какие конкретно еще особенности конструкции вагонов моторвагонного подвижного состава вас интересуют? какие отличия от пассажирского вагона вам рассказать.

Ах да, забыл вот еще что сказать. Такой архаизм как печи - в современных электропоездах, выпускаемых за рубежом и у нас уже не используется.
Пермяки вот используют ЭД246. Там нет печей. Идет выход теплого воздуха из потолка и под ногами. Раньше этот состав у нас гонял в аэропорт.
Почему нам не покупают современные составы - не знаю. Хотя в принципе понятно. Каждый состав стоит нехилых денег. И как бы наверно у области других статей расхода бюджетных средств хватает.
Вы бы как чиновник, отвественный за бюджетные средства пошли бы на вывод из эксплуатации подвижного состава и закупку нового, если старый соответсвует требованиям САНПиН? Думаю вряд ли. За деньги потом спросят.

Проблемы в нормах САНПиН. Я сам фигею от того, кто эти 11-15 придумал. Мне вот интересно, Онищенко сам ездил?
Но под эти нормы подвязано все: от запчастей и технологии ремонта и проверки до номативов расхода электроэнергии.
И желания одного местечкогого региона мало. Нодо чтобы нормы поменяли.
А то бемполезно что-то делать. Машины не только ТО у нас проходят, но и на периодический ремонт уезжают далеко за пределы области (там где есть соответсвующие заводы и мощности). Так вот. там все вернут к заводской схеме.
1) Изменение норм - 2) внесение заводом-изготовителем официальных изменений в конструкцию - 3) Официальное внесение изменение в руководящих документах РЖД по ТО, ТР, КР - Изменение в местных технологических инструкциях конкретных ремонтных заводах, депо и ПТО, а так же введение увеличенных нормативов в эксплуатационных депо.

Без этого на любом этапе цепь обрывается и схема возвращается в первородное, предусмотренное заводом состояние.
Короче - требуются другие фееральные нормы. И камень преткновения тут - Минздрав. Чем они руководствовались - не знаю. Видимо для них пригородное движение это куча рыбаков в тулупах да садоводов и областнеков в тулупах и шапках-ушанках, которым и при 0С жарко. Не дай бог вспотеют и заболеют.

p.s. Вагон электропоезда имеет огромное отличие от вагона пассажирского поезда. Они имеют различное предназначение. На них имеются абсолютно различные требования по микроклимату воздушной среды.
Короче - вагону электропоезда стать вагоном пассажирского поезда невозможно при всем желании.
Наша задача - "выжать" из изначально неумной конструкции разработки 70-х годов хоть какое-нибудь подобие приемлемых условиях.

Хотите эксперимент? Если сделать температуру в 7000-х не так как сейчас, а так как предусмотрено заводом-изготовителем, то все дружно взвоют. При этом все претензии будут необоснованными.
Пришла у нас машина с капиталки. Там было все в точности с заводской схемой.
Жалобы повалили валом. Но формально они были необоснованными. Т.е. все требования норм были соблюдены.
Повоевали мы тогда с составом, чтобы его на верхний предел саннорм загнать (а не на нижний, как заложено конструкцией). Однако после следующей капиталки все вернется к заводской схеме.
И еще.
Сейчас в 110-й и 82-й температура не меньше 20С.
Сделать 30 не сможем при всем желании. Температура в калориферном канале в районе ТЭНов при этом поднимается до 110-120С и начинают выплавлятся заклепки термозащиты. После этого в вагоне становится +5+9С.и длится это до захода в депо. Оно вам надо?
  • +1

Дата: 29 января 2012 01:15
Цитата:

от пользователя: ts

А теперь расскажите-ка мне, где вы в аэропортовской электричке увидели отсутсвующие сидушки? А? Электропоезд ЭТ2M-082. Она же идет скоростным графиком утром в Нижний Тагил и вечером из Нижнего Тагила. Там пластиковые диваны антивандальной модификации установлены. Там сидушки несъемные. Так что не надо врать тут. Они с диваном и спинкой - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.

Это было пару лет назад, когда ходила ЭД-шка и когда я жил в поселке Кольцово. И на этой электричке ездил не раз.


Цитата:

от пользователя: ts

Опоздания на 45 минут - это не нормальное явление. Разбирайтесь с перевозчиком в полном соответствии с правилами оказания услуг. Кстати, много вы таких опозданий видели за последний месяц-два?

Ну двумя месяцами прикрываться не надо. Псевдоэкспресс не два месяца работает, а гораздо дольше.

Да, и экспресс как «поезд повышенной комфортности» позионировать как таковой пытаюсь не я, а РЖД (вокзал) и СПК (полистайте сайт).

И еще удивляет, как вы тут распинаетесь. Большинство недовольства — не в ваш адрес, а в целом к системе. Не вы же виноваты в том, что железная дорога не приобретает новые составы и не вы виноваты, что производители подвижного состава производят говно.
  • 0

Дата: 29 января 2012 03:26
Будет многа букофф.
Большая просьба, не отвечать мне, не прочитав все. Все выкладки взаимосвязаны. Не одна из причин или рассуждений не имеет смысла отдельно или вне связи с другими.
Попытался выложить ответы на некоторые вопросы а так же определенные особенности:

Ответ про «пару лет». Ну нифига себе - пару лет! пару лет назад у нас по ЕКБ-Пассажирскому узлу электрички ходили полутемные. половина ламп не горела. И сиденья все напропалую изрезанные ходили. И автоматика системы отопления не работала. Потому в вагонах было то жарко то холодно. Начиная с лета 2010 года победили дикое отсутствие неработаюших ламп, и массово искуроченные сидушки. В этом году победили то, чтобы в вагонах не было 0 5С. И только благодаря жесткому упору на восстановление работы калориферного отопления.
Иногда не работающий допустим один вагон вследствие текущей неисправности - устраняется по заходу в депо. Это не есть страшная вещь, потому как есть еще 5 вагонов.
А еще 2 года назад многие туалеты были закрыты. Зимой вообше закрыты. Предвосхищая кучу вопросов: отвечу сразу. Чтобы туалеты заработали в нормальном состоянии, требуется решение кучи вопросов как технического плана, так и организационного. Когда электропоезд проектировали в прошлом веке, конструктора не знали, что где-то в 2010 году вдруг потребуют работу туалетов в зимнее время. Не рассчитаны они а это. Требуется техническое решение. А любое изменение в конструкции запрещено. Посему щас и пропихивается с трудом изменение в решении данного вопроса.
К слову сказать –на Калининградской дороге туалеты закрыты вообще, причем летом. В Москве – тоже сколько видел –всюду туалеты были закрыты.
Так что 2 года это дофига поменялось.
Ну и наконец, видимо OlegNT понял что зря назвал меня «каким-то там» и посоветовал «идти туда-то». Я тоже не люблю ругаться, и если ваш стиль общения изменился, как я вижу, то и я перехожу на более дружелюбную волну.

Про объявление на вокзале. Позиционирует поезд как "повышенной комфортности» дикторша. Почему она так некрасиво делает – надо у нее спросить. В ЕКБ дикторша объявлет «скоростной электропоезд». И почему-то еще на сайте такая неточность. Я уже кстати здесь отписался по этому поводу.
Но с другой стороны, давайте разберемся до конца. Вы когда покупаете билет - вы покупаете билет на скоростной электропоезд. Вам нигде в билете не указано, что электропоезд "повышенной комфортности". Если говорить точно, то на момент покупки билета (момент заключения договора оказания услуг по перевозке) - вас полностью устраивает отсутствие в условиях договора "повышенной комфортности". Покупка билета - согласие с условиями договора.
Потом вы слышите, что объявляют "электропоезд повышенной комфортности" (или как его там называют)? Вы, как добропорядочный и законопослушный потребитель должны сразу понять, что это не ваш поезд, потому что вы не покупали билет на электропоезд такого класса, и соответственно не идти в него. И тем не менее, если вы на него идете, право на требование сверх того, что было указано в билете у вас не возникает, потому что условия договора - то что указано в билете. То, за что вы заплатили.

Даю пояснение. Нет понятия "электропоезд повышенной комфортности 7086". Как и нет понятия "простой электропоезд 6174!"
"повышенной комфортности - данное понятие относится непосредственно к конкретной модификации состава. Например ЭТ2М-082 - электропоезд. А вот ЭД4МК-110 - электропоезд повышенной комфортности.
Вы покупаете билет не с указанием конкретного состава, а на перевозку вас согласно "нитке" (есть такое понятие в графике) скоростного графика. То есть купив билет на поезд 7070 вы достоверно можете знать что вам предоставляют электропоезд УСКОРЕННОГО графика, С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕСТА. И соответственно требовать выполнения этих условий. Иных условий нет.
Если в билете указан 2 или 1 класс, то вы вправе расчитывать на перевозку в вагоне ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ 1 и 2 классов соответственно.
Блин, уж не знаю, как еще проще объяснить.

Давайте порассуждаем насчет системы. Вот одни из кардинальных различий отечественных ЖД от западных.
1) Сеть дорог развивалась как вы знаете в эпоху развития СССР. И дороги прокладывали так и туда, как и куда требовалось возить народнохозяйственные грузы.
Соответственно первое различие - основная сеть и сама структура движения отечественных ЖД - заточены под перевозку грузов. То есть весь механизм ЖД организован с целью максимальной пропускной способности грузового движения. Пассажирское (и тем более пригородное) движение возникало уже на месте имеющегося грузового и соответственно должно было "впихиваться" в уже имеющееся грузовое движение.
Представьте себе конвейер. Он движется с такой скоростью, чтобы обеспечить пропуск самой массовой составляющей. Соответственно этот конвейер грубо говоря движется со скоростью движения грузовых поездов. Чтобы пропустить более быстрые пассажирские и пригородные, приходится ставить грузовики на боковые пути, снижая скорость работы конвейера. Соответственно начинаются убытки. Вот видимо где-то находится компромисс между скоростью движения пассажирского движения и допустимыми убытками от задержки грузового.
Приоритет по пропуску составу отдается пассажирским дальним. Потом пригородные.

В Европе сеть пассажирского движения развивается под требования расширения бурно развивающегося пассажиропотока. Особенно западная Европа – там строительство и движение пассажирского движения (тавтология) идет отдельно от грузового.
Требования к высокоскоростному пассажирскому пути и допуски в отклонении от этих норм несколько отличаются от таких же параметров но для грузового. Если начать пускать грузовики по пассажирским путям, то очень быстро путь придет в параметры, при которых скоростное движение будет там невозможно.

2) Теперь о функционировании пассажирского движения. Скоростной пассажирский путь вследствие более жестких требований по допускам и отклонениям в своих параметрах требует повышенного внимания к себе и применения более высокотехнологичных методов и средств. Для этого требуется а) более дорогостоящая техника б)более частая проверка пути в) более высокие требования к квалификации работников г) большая концентрация высококвалифицированных работников на единицу пути. Все это в Европе есть. Высокая концентрация населенных пунктов (а именно из местных жителей можно набрать работников – не будешь ведь доставлять путейцев каждый день за сотни километров) с достаточно образованным и ответственным населением.
Теперь ответная и оборотная часть. Европа – регион с большой концентрацией высокомобильного высоплатежного населения (то есть имеющего средства и желающего ехать). Рядовые европейцы отличаются от нас «движухой» во много раз большей. Большая концентрация населенных пунктов а так же крупных городов на единицу площади. Соответственно стоимость и собираемость оплаты проезда на порядки выше того же самого, но у нас.

Теперь посмотрите на нашу действительность из окна поезда. Одни елки кругом. Иногда проплывают покосившиеся избушки местного села. Рассчитывать на высокую концентрацию высококвалифицированных работников на единицу пути даже близко не приходится.

3) Далее пассажиропоток: У нас в большинстве своем контингент на пригородных поездах низкоплатежеспособный. Если заставить платить проезд по себестоимости, то они либо никуда не поедут (а для многих это единственный способ получить работу – работая вне пределов своего населенного пункта), либо на рельсы сядут или еще чего. Это социальный взрыв называется. Чтобы таких вещей не было, Области (в данном случае в контексте органов исполнительной власти) приходится выделять из бюджета дотации на покрытие расходов. Короче – компенсируется разница между себестоимостью проезда и ценой билета. Соответственно бросаться миллиардами бюджет не может. А значит Область формирует заказ на определенный пассажиропоток (не всех кто вообще хочет, а именно требуемый и необходимый), беря во внимание так же развитость альтернативных ЖД видов транспорта а так же пассажиропоток.
Соответственно пригородное движение функционирует не в условиях рыночных механизмов а в условиях социально оказываемых услуг.
А) предложение (количество, классность и т.д.) формируется не требованиями рынка а заказом области. Механизм это не рыночный а социальный (есть такое понятие – социально значимое направление деятельности – бесплатная медицина, пенсии, детсады и т.д.). То есть количество и качество оказываемой услуги диктуется не желанием потребителя а необходимостью организации данной социальной деятельности. Б) Цена за услугу является не свободноустанавливаемой, как в условиях свободнорыночных отношений, а жескофиксируемой, установленной энергокомиссией.
Именно наличие двух признаков а) отсутствие рыночного регулирования цены и б) обусловленность количества и качества услуги не потребителем а социальными требованиям – автоматически выводит данный вид услуги из поля рыночных отношений с их законами.

4) Резкое различие по уровню менталитета народа. Вандализма в таких масщтабах как у нас там вообще нет. При этом у нас дорога несет дополнительные расходы по а) восстановлению испорченного б) на содержание штата охраны и т.д. (Это не только пресловутые охранники в электропоездах, но и другие структуры и методы организации работы). И даже при существующем штате невозможно обеспечить полную сохранность. Уберем охрану – и поезда встанут. Если вагон стоит некоторое время по причине неисправности или того, что он временно вышел из аренды, то его начинают раздевать. Режут провода, кабели и т.д. Это все – затраты.

Никуда не делся менталитет и из работников. Сравните двух рабочих – немца и русского. Сравните их качество работы, ответственность к труду. Привязывать ответственность работников именно к тому что РЖД плохое или хорошее – ну это просто смешно и недальновидно. Работники являются тем же народом, который живет и который едет. Законопослушность, порядочность ответственность к труду – тут не лучше и не хуже. Ну в самом деле, не инопланетяне же работают в РЖД или в СПК или еще где, чтобы ожидать чего-то разительно отличающегося от остального народонаселения.
Соответственно насколько более законопослушны пассажиры в Германии и Франции в отличие от наших, настолько же законопослушны и ответственны работники в Германии и Франции в отличие от наших. Настолько и качество оказываемых услуг в Германии и Франции будет отличаться от наших.

Ну и наконец подытожу:
Есть определенный вид транспорта и есть условия и требования, обусловленные как спецификой самого вида транспорта так и спецификой его функционирования в части местных условий и местного правового поля.

Если вы потребуете изменить температуру воздуха или давление внутри самолета (а оно поддерживается пониженным, соответствующему давлению воздуха на уровне примерно 2400 метров), то будете посланы. В крайнем случае вас сдадут в охрану или полицию. Потому что ИМЕННО ТАКОВА специфика авиаперевозок. И обусловлена она определенными требованиями. Если вам данный вид не подходит, или вы боитесь разбиться – то вы вправе воспользоваться или не воспользоваться данным видом транспорта и услуг.

Если вы едет на автобусе, вы прекрасно отдаете себе отчет, что можете попасть в пробку в районе Стрелочников в ЕКБ. Вы соглашаетесь с тем, что всю дорогу будете сидеть. Ни постоять ни походить. Для многих кто едет несколько часов это превращается в пытку. Я бы никогда не подписался ехать в Тюмень на автобусе. Только ЖД-транспорт. Есть так же шанс улететь с дороги. Чего-то последнее время серовский тракт гремит на пол-Урала.
А еще водитель может спокойно закурить в салоне. И при детях играют воровские песни.
Возможность пожаловаться на что-либо вообще призрачна. Это тоже специфика данного вида транспорта. Вы либо принимаете эту специфику и пользуетесь данным видом транспорта либо нет.

ЖД транспорт тоже имеет специфику. Требования безопасности здесь на порядки выше и потому многие выбирают ЖД также и по этому критерию.
Есть определенные ограничения по скорости движения (причины я описал выше). Есть определенные, оговоренные законом и правилами услуг допустимые отклонения от расписания. Есть отклонения от графика не компенсируемые пассажиру. Есть отклонения от графика, компенсируемые пассажиру. Как и в каких пределах – все оговорено в правилах оказания услуг. Подробные пояснения по ним вы можете получить у перевозчика.
Вы либо принимаете данную специфику данного вида транспорта и пользуетесь данным видом либо нет.

Ну и в заключении. Все жалобы за некачественное оказание услуги (когда услуга оказана не в том объеме и не в том качестве, чем это договорено в правилах перевозки пассажиров) – являются обоснованными. Все остальное – «от лукавого». Вы найдете мало понимания, (а тем более вы вообще не найдете никакого понимания за рубежом), если будете требовать что-то сверх того, что вам обязаны предоставить. Там, за бугром, вообще не понимают, и долго будут пытаться понять, что вы хотите сказать, когда вы попробуете что-то потребовать сверх того, что оплачено в билете. Там ответ короткий: «Данная услуга не входит в перечень оплаченных вами». Поверьте, сталкивался лично.

И еще. Мне более интересно пояснять некоторые аспекты технического плана, когда ими интересуется кто-то нежели бодаться по поводу того, кто кому должен или не должен.
Если что интересно, то спрашивайте. Некоторые вещи (ну допустим - "как чайнику угнать поезд" :))) ) - я рассказывать не буду. В остальном - пожалуйста.
  • +1

Дата: 29 января 2012 03:42
Объява в догонку: В связи с предстоящим наступлением согласно прогноза отрицатtльных температур предупрежу (дабы к проводникам и машинистам не приставали, они тут вообще не при делах):
"согласно руководства по эксплуатации система отопления электропоезда ЭД4МК, температура 22 ( -дельта t 2 град) обеспечивается только до температур -30С.
При температуре -35 система температура воздуха в салоне 18С ( -дельта t).
Короче, при температурах ниже -30 возможно понижение температуры воздуха в салоне. Причина - предел энергооснащенности системы отопления.
Серо-красный ЭТ2М-82 еще менее энергооснащен.
С точки зрения пассажира факт не очень приятный. С точки зрения производителя - все в порядке, ибо по техдокументации там должно быть 11 15, соответственно все требования ими были соблюдены. И энергооснащенности системы отопления при этих требованиях с запасом.
p.s. Пожелание - чтобы морозы не длились долго.
  • +1

Дата: 31 января 2012 10:47
стока букафф..... еле осилил.... вам бы друзья собраться да пивка с коньячком хлопнуть.... тогда и сможете друг друга понять :-) :beer: вот это надо вместо :war:
  • 0

Дата: 31 января 2012 13:50
Можно и без пивка. Я обычно нормально разговариваю, когда меня обо чтом-нибудь спрашивают (без наезда).
Кстати. Вовремя на 110-й на одном из вагонов калорифер восстановили. Не хотелось в выходной ехать на работу, но перспектива морозов нисколько не радовала. А то бы сейчас этот вагон замерз нафиг.
  • 0

Дата: 02 февраля 2012 01:07
Цитата:

от пользователя: ts
Вовремя на 110-й на одном из вагонов калорифер восстановили.

Респект!
  • 0

Дата: 04 февраля 2012 14:50
Лень писать такие же полотна, как собеседник выше, поэтому вкратце. За теперешнее положение вещей сказать не могу, но года 2-3 назад температурный режим в электричках нарушали довольно часто. Например, одно время в экспрессе врубали так, как будто в сауне сидишь. Были и обратные случаи. Например, промерзающий РА. Один раз машинист сам и сказал, что там какая-то секция из строя вышла. Разок было такое, что с потолка в экспрессе (второй класс) лилась вода (!!!). Ну и много еще чего можно навспоминать, когда нормы и правила, на которые вы постоянно ссылаетесь нарушались.

По поводу опозданий. Внимательно прочитайте мое предложение. Устойчиво возникают периоды опозданий. Сейчас - возможно, не опаздывают. Но экспресс ходит, как вам заметили, не 2 последних месяца. постоянно накатывали "волны", когда экспрессы по нескольку месяцев подряд вообще вовремя ни разу пребывали. Опоздания на 30-40 минут были в порядке вещей. Если опаздывал на 15 минут, то считай приехал вовремя.
  • 0

Дата: 04 февраля 2012 14:56
И это я еще про Тагил говорю. Мне один товарищ рассказывал, как до Каменска экспрессы "гоняли". Время в пути по расписанию 1ч50 мин, опоздание на час (т.е. больше половины от всего времени). Даже кассирши сразу предупреждали, что можете очень долго такой экспресс дожидаться. Возможно, перемены к лучшему есть, но репутация у пригородного транспорта еще долго будет низкая.
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 02:55
Цитата:

от пользователя: Bounce
И это я еще про Тагил говорю. Мне один товарищ рассказывал, как до Каменска экспрессы "гоняли". Время в пути по расписанию 1ч50 мин, опоздание на час (т.е. больше половины от всего времени). Даже кассирши сразу предупреждали, что можете очень долго такой экспресс дожидаться. Возможно, перемены к лучшему есть, но репутация у пригородного транспорта еще долго будет низкая.
Мне один товарищ........
А мне вот двоюродный деверь трюпродной сестры....
Экспресс до Каменска 7085-7086 ни разу по своей причине запоследние пол-года как минимум не вставал. Если и были задержки, то по причине других поездов (грузовых или иных)
Говорю так, потому что ни оного разбора по нашей причине по этому комфортнику не было. Если идет задержка по технеиспраности состава, то "кипиш" приезжает в депо раньше электрички.
Ну а если мешинисту впереди горит красный, либо желтый (ограничение скорости), то ни его "косяка" ни "косяка" электрички нет.
Большая просьба. Не собирайте слухи.
Все косяки электричек знаем. Каменский экспресс вообще под особым контролем.

Все задержки, Которые на памяти были по причине "окон" для ремонта путей. Пригородное сообщение тут не причем. Там вся дорога под окно попадала.
Специфика самолетов - аэропорт закрыли - вас увезли на запасной.
Специфика жд-дороги - бывают "окна" для ремонта путей.

p.s. ремарка Хочу предупредить (во избежании отождествления с чем-либо). Ниже - мои личные рассуждения никак не связаны с позицией дороги, жд и перевозчика. Это просто взгляд простого жителя на деятельность:
Насчет "репутации". Репутации у социального вида деятельности в принципе не может быть. Вне зависимости от вашего желания либо желания работников.
И вне зависимости от отношения вас к моим словам или еще чего-нибудь.
  • +1

Дата: 05 февраля 2012 03:13
Начнутся путейские "окна" и сезон опозданий вернётся вновь...Но это вынужденная необходимость-железная дорога это не метрополитен или трамвай,где можно ночью,во время длинного перерыва в движении.заниматься ремонтом..Когда слышишь"Всё всегда должно быть вовремя и не смотря ни на что!",то видимо не видят ,как у других видов транспорта в разы,порой,отмен рейсов и др.больше...Достаточно вспомнить нелётную погоду в авиации,ледовую обстановку для морских и речных судов ,и просто холод для автобусов...Железка большую фору всем им даст по устойчивости сообщения..Но и у неё есть предел...
И ещё почему,именно пригородные чаще вызывают недовольства в смысле их опоздания-да просто потому,что дальний поезд,простояв на перегоне или мелкой станции напр 1 час,имеет возможность опоздание нагнать и приехать в конечный пункт вовремя,то у пригородного таких шансов часто просто нет-маршрут короткий и при заметном опоздании любой нагон уже НЕ приведёт к прибытию вовремя,т.к. будет "отрицательное время"- ситуация,когда время прибытия на конечную станцию уже давно прошло! А без ремонтных работ в сложнейшем ж-д хозяйстве можно либо ползти по кривым рельсам,либо вообще с них слететь..Безопасность движения -прежде всего!
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 03:22
Цитата:

от пользователя: 921
Начнутся путейские "окна" и сезон опозданий вернётся вновь...Но это вынужденная необходимость-железная дорога это не метрополитен или трамвай,где можно ночью,во время длинного перерыва в движении.заниматься ремонтом..Когда слышишь"Всё всегда должно быть вовремя и не смотря ни на что!",то видимо не видят ,как у других видов транспорта в разы,порой,отмен рейсов и др.больше...
Именно по этому в правилах перевозки (федеральных) указан допустимый для данного вида транспорта и типа сообщений, предел времени опозданий, который пассажиру не компенсируется, и соответсвенно при превышении данного предела времени опоездания он может по праву предъявить претензии как личные так и финансовые.

Цитата:

А без ремонтных работ в сложнейшем ж-д хозяйстве можно либо ползти по кривым рельсам,либо вообще с них слететь..Безопасность движения -прежде всего!
Люди об этом обычно забывают. Именно безопасность (уверенность в том, что не перевернешься в кювет на повороте) - одно из причин по которой люди выбирают данный вид транспорта.
  • +1

Дата: 05 февраля 2012 05:10
Цитата:

от пользователя: ts

Большая просьба. Не собирайте слухи.

Это не слухи. Если бы я не был уверен в источнике информации, то и не говорил бы.

Цитата:

от пользователя: 921

А без ремонтных работ в сложнейшем ж-д хозяйстве можно либо ползти по кривым рельсам,либо вообще с них слететь..Безопасность движения -прежде всего!

Примерно лет 10 что ли назад велась замена полотна Екб-НТ. Называли будущую дорогу бархатным путем, во имя светлого будущего отменили кучу поездов, а те что остались ехали в 1,5 раза дольше. Прошло 10 лет, до сих пор каждый год что-то ремонтируют, увеличения скорости так и не произошло, опоздания остались. И это участок-то 150км всего. У экспресса средняя скорость ~65км/ч, у обычной электрички ~46км/ч. А ведь есть еще и не электрифицированные ветки...

Цитата:

от пользователя: ts

Репутации у социального вида деятельности в принципе не может быть.

Ну а разве РЖД за свой счет предоставляет соц.льготы?
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 14:49
На ряде неэлектрифицированных веток пригородные просто исчезли совсем (Моховой-Перегрузочная,Дружинино - Нязепетровск,Шурала-Ежёвая),да и наличие проволоки над путями не всегда гарантирует наличие пригородных (Кузино-Дружинино, Воронцовка-Карпинск, Нейва-Верхнетагильская)...А чтоб направление на Нижний Тагил сделать скоростным, мало просто отремонтировать путь и контактную сеть,надо на ряде участков вообще новый путь строить ,спрямляя профиль,причём заметно-один участок Аять-Мурзинка (и особенно таватуйский подъём) чего стоит..Тут на существующих путях 120 км/ч и то не сделать,чего уж про 160-200 км/ч говорить...Дорога-то в 1878 построена была явно как грузовая в первую очередь..Спрямления делались,конечно,но радикальные изменения профиля ещё предстоят.И на это надо огромные деньги,а их как всегда не хватает...
  • 0

Дата: 05 февраля 2012 15:31
Цитата:

от пользователя: Bounce
Это не слухи. Если бы я не был уверен в источнике информации, то и не говорил бы.
Привет источнику.
Цитата:

Примерно лет 10 что ли назад велась замена полотна Екб-НТ. Называли будущую дорогу бархатным путем, во имя светлого будущего отменили кучу поездов, а те что остались ехали в 1,5 раза дольше. Прошло 10 лет, до сих пор каждый год что-то ремонтируют, увеличения скорости так и не произошло, опоздания остались. И это участок-то 150км всего. У экспресса средняя скорость ~65км/ч, у обычной электрички ~46км/ч. А ведь есть еще и не электрифицированные ветки...
Чего? какие 10 лет?
ЖД полотно требует регулярного обслуживания. Выйдите хоть раз к любой насыпи и постойте в 1 метре от рельса, когда там идет грузовик. И посмотрите внимательно на рельс.
Сколько видов техобслуживаня полотну вы знаете?
Цитата:

Ну а разве РЖД за свой счет предоставляет соц.льготы?
А какая разница за чей счет? Не видно связи.
Или вы думаете, что эти льготы объемов, которыми пожно организовать перевозки класса "люкс"?
Тем более и не РЖД эти льготы предоставляет. И социальный вид деятельности - это не только льготы. Это в принципе деятельность, осуществление которой нерентабельно или низкорентабельно, и которая по законам рынка должна быть свернута, но она поддерживается и финансируется государством (в данном случае на Областном уровне) для выполнения соцзадач.
------------
Кстати, не понимаю смысл обсуждений на форуме опозданий поездов. Это абсолютно бесполезное занятие. Поясню почему:
Есть смысл обсуждать качество обслуживания, санитарное состояние, то, как продают билеты, проводников, охранников, все что угодно - но не задержки.

Любая задержка - это прямые убытки дороги. Задержка обычно -это несколько выбившихся из графика поездов, тянущих задержку друг друга по цепочке. Это убытки. И за них жеcтоко дерут, простите. То есть если есть задержка - обязательно будет разбор, наказание и приняте мер.
Крики или молчание пассажиров или перевозчика тут не дают ничего. Потому что основную оплеуху дорога получает от грузоперевозчика. Задержанный пригород тут потольку - поскольку....
Короче, расследование задержек и так жесткое. Какие-то обращения, жалобы тут ни к чему. Пока вы пишите или обращаетеся по задержке, к этому времени случай уже расследуется, люди наказываются, меры предпринимаются. К моменту поступления жалобы на задержку в обработку все уже принято. Эта жалоба на опоздание просто тупо отнимает время на лишнюю писанину про то, что уже и так было проведено.
Тем более что при задержке в пределах допустимой (указанной в правилах перевозки) - стандартный ответ "в соответствии с правилами оказания услуг по перевозке...."
Ну короче жалоба по задержке - это все равно что требование народа казнить Гитлера, озвученное..... после 1945 года... Гитлер-то уже наказан.
  • 0