8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 12 декабря 2012 12:48
порожняки пока на Бердяуш не ходят,но причина их временного отсутствия, как раз обнадёживает-на участке Нязепетровская-Михайловский Завод идёт капитальный ремонт пути.Хотя бы грузовые пойдут..И ещё неожиданная новость о северной части направления-локомотив от пригородного Чусовская-Кузино уходит не в ближайший тупик до утреннего рейса,а..в Дружинино! Пока,правда,единственный вагон этого пригородного он бросает в Кузино,но то что перегон Кузино-Дружинино ожил хотя бы в таком режиме.безусловно радует,а то кроме редких дрезин (иногда раз в неделю)здесь ежедневно давно ничего не ходило...К нерадостным новостям можно отнести закрытие(ориентировочно в феврале 2013) станции Унь,перевода её в разряд остановочных пунктов и появлением очередного длинного перегона
  • +1

Дата: 16 декабря 2012 03:57
Ну если делают капремонт то это конечно хорошо,другое дело что закрыли почти все станции на такой участке.О каком нормальном траффике хотя-бы грузовых поездов может идти речь? 1-2-3 пары в сутки не больше.в 80 года прошлого ходило 12 пар грузовых плюс три пары пассажирских то есть 30 поездов в сутки!Правда в неблагоприятных услових грузовой от Нязепетровской до Дружинино шел около восьми часов,с учетом пропуска всех встречных на каждой станции.Про сборные на Дружинино вообще молчу,потому-что на каждой станции было много маневровой работы и иногда локомотивная бригада ждала подмену на Н-Сергиенской или Атиге.Движется дело со строительством ГОКа в Нязепетровском районе -может под него и готовят дорогу???
  • +1

Дата: 16 декабря 2012 04:19
сам удивляюсь,что зашевелились..То,что зимой-как раз всё как обычно-в холод подобные работы заметно дороже стоят и заработать на этом хотят многие и под конец года ещё и титульные средства на подобные работы спешно реализуются(потом в начале нового года наступает затишье-новые деньги пока только планируются)...А вот то,что именно здесь,удивило сильно!Кроме ГОКа ещё зашевелилась старая идея Демидовской ТЭС,в 2013 планируют от Кузино тащить второй главный путь до ст.Уткинский Завод,а оттуда - подъездной путь на саму строящуюся ТЭС.Верится с трудом,но в Кузино нескольким жителям уже сказали,что новый путь может пройти по их домам/огородам по одному из вариантов проекта,так что шевеление по всему направлению,пока неуловимое,но пошло.Возить же уголь хотят именно со стороны Бердяуша,если это именно так,что и проволока над путями,глядишь и возникнет!Тепловозами большие объёмы возить-убыточно.А станции законсервированные(не все,но такие как Куса и Арасланово напр) открыть-не так уж сложно..Было бы движение..а там и до ежедневных пригородных (или хотя бы рабочих поездов)недалеко..И то вперёд!...
  • +1

Дата: 16 декабря 2012 04:52
Ну чтож позитивная новость!Яж говорил что краем уха слышал о электрофикации участка можит и сбудется все это,тогда будет поосто замечательно.Что деньги на все эти проекты выделяються под новый год сам хорошо знаю.Как подрядчик как раз и работал на РЖД зимой :-)
  • +1

Дата: 17 декабря 2012 02:21
>Возить же уголь хотят именно со стороны Бердяуша
В Бердяуше уголь вроде не добывают. Откуда его туда везти будут?
  • +2

Дата: 17 декабря 2012 14:12
Нет,не добывают.Просто Транссиб и без того перегружен,вот и работу для этой ветки подыскивают.ТЭС планируется на кузбасском угле,на казахском-Рефтинская ГРЭС давно работает,и благодаря его перевозкам заметно развился участок Каменск-Уральский--Богданович-Рефт,из глухой "трюмовой "ветки превратился в электрифицированную 2х-путку с автоблокировкой,где на ряде участков (напр Каменск-Богданович)даже пассажирские и скорые поезда пошли,до чего участку Кузино-Дружинино-Бердяуш ещё расти и расти.
  • +1

Дата: 18 декабря 2012 03:06
То есть повезут через Курган-Челябинск-Бердяуш-Дружинино? Но Южно-Уральский ход тоже перегружен...
  • +2

Дата: 18 декабря 2012 13:51
по сравнению с казанским и пермским ходами южно-уральский заметно свободнее.Да и речь не об этом..Повезли бы хоть что-то по этой замученной и многострадальной дороге и дали ей дожить до своего столетия в 2016..
  • –1

Дата: 19 декабря 2012 14:06
Сентябрьские отмены пригорода в Челябинской ,как я понимаю ,оказались цветочками.Походу там полностью решили грохнуть пригород:-(
  • 0

Дата: 19 декабря 2012 16:20
Уголь через Бердяуш не повезут, ветку может оживить только строительство ГОКа
  • –1

Дата: 20 декабря 2012 01:51
Не повезло (в отношении транспорта точно) вам с губернатором Курганской и,особенно,Челябинской области...В нашей Свердловской платят за пригород и то без отмен не обходится(например отмена ряда рейсов городской электрички по выходным дням),но в сравнении с соседними областями,у нас ещё более чем хорошо...Губернатору Челябинской области надо предложить проехать ,напр,от Бакала и до Сказа ,не применяя вертолётов и внедорожников ,за разумное время,и если не получится,то намекнуть,а может ему всё же " слезть с бочки".."Чёрную метку"он давно уже получил!....
  • 0

Дата: 20 декабря 2012 07:39
Губернатор как-то прилетал в Нязепетровск .а вот обратно поехал на машине до В-Уфалея,как говорили потом много интересного услышали о дороге...Но он проехал один раз и забыл,а дорога как была без ремонта так и есть(((.
Что касаемо ГОКа ,то его как я понимаю все-же будут строить на 2013 вроде как выделяют более 500 млн. на строительство инфраструктуры.Может и появится давно закрытая станция Ураим????
Не спорю ,что многие маршруты ЖД пригорода дублируются автобусами,но вот от Бердяуша до Дружинино нет.
Печально,что ведя разговоры о помощи селу и малым городкам (ну на самом высоком уровне),на деле происходит совсем обратное,обрываются последние транспортные связи
Неужели не понятно ,что есть социально значимые маршруты которые отменять нельзя!!!!Россия состоит не только из Москвы и городов миллиоников.Конечно мне понятно ,что гонять локомотив с одним едиственным вагоном туда обратно около 300 км накладно,но есть тот же самый РА-1 и РА-2 которые на порядок экономичней.
Страна парадоксов вкладывая баснословные деньги в развитие Дальнего Востока ,строим мосты вникуда и федеральные университеты пристиж которых скажем помягче не очень.Пускаем пыль в глаза.А у самых отехав пару сотен километров от мегаполисов ПОЛНЕЙШАЯ РАЗРУХА!
  • +1

Дата: 20 декабря 2012 09:30
кстати,РА-2 при внешнем красивом виде и биотуалетах,тем не менее ,мягко говоря,не расчитана на наши морозы..По северной части направления её как-то гоняли(от Кына до Чусовской),и умаялись с ней-чего стоит её заглохший двигатель на всего-то 20-градусном морозе!Это ещё и на участке,где до ближайшего живого локомотива ,порой 80-100 км,при почти полном отсутствии дублирующих автодорог.Поняли-тепловоз с вагоном и проще,да и дешевле(аренда РАшки до неприличия дорога+гонять надо минимум раз в неделю на экипировку и ТО.Так что далеко не дешёвая она,да и маловместимая(РА-1)-эту пробовали от Тагила до Тавды ч/ Егоршино пустить-всего месяц проходила:и тесно в ней,и обслуживание и аренда намного дороже,да к тому же она значительное расстояние(Н.Тагил-Егоршино,184 км )шла по электрифицированным участкам,что вообще было абсурдом,и,естественно была обратно заменена на электричку и обычный пригородный на локомотивной тяге(там где проволоки нет)
  • –1

Дата: 20 декабря 2012 15:32
Раз уж все равно с Нового года столько элетричек отменяют в Челябинской области, дак уж могли бы возобновить Мих.Завод-Бердяуш, когда пути отремонтируют
  • –1

Дата: 21 декабря 2012 03:50
Хорошо бы...Но ,судя по отношению губернатора к пригородным,это вряд ли. . Вкус денег,дополнительно сэкономленных ,весьма пьянит...Подобно коту,давящему мышей,проблематично остановиться на именно очередной мыши,так и здесь-останавливаться на достигнутом-не в его правилах,и что-то возвратить его сможет заставить только хорошее встряхивание с самого верха..Тут на похожем по оснащённости уфалейском ходу пригородный только один из 2х остаётся ,что уж про эту линию говорить...
  • –1

Дата: 21 декабря 2012 08:13
Вот именно с верху,а люди в основе своей статичны,а может и боятся чего либо.Я еще поверю что территории которые тяготеют к таким городам как Челябинск или Магнитогорск смогут обоитись без ЖД пригорода(хотя это весьма спорный вопрос)Но такие районы как Кусинский,Нязепетровский,Нижнесергиенский,которые находятся на достаточном удалении от больших городов вряд-ли. Продлить бы Чусовской -Кузино хотя бы до Бердяуша.Точнее вернуть бывший 663/664 Чусовская-Бакал.Но вот куда обращатся с этим вопросом я даже незнаю.....
  • 0

Дата: 21 декабря 2012 08:40
Глава Нязепетровского района В. Г. Селиванов побывал в Москве на очередном заседании рабочей группы по моногородам Правительства РФ.

По его словам, он получил ответы на два вопроса, которые волновали и волнуют не только его, но и всех нязепетровцев: будет ли строиться Суроямский металлургический комбинат и будет ли государство оказывать поддержку этому проекту?

На оба вопроса были даны положительные ответы. На первый вопрос ответил главный исполнительный директор GHP GROUP – основного инвестора проекта строительства комбината – Рустам Маратович Исеев. Он сказал, что точка невозврата пройдена. Вложено уже много денег и сил. Компания убедилась, что японская технология получения чугунных гранул из рудного концентрата ITmk3 работоспособна. Японская компания Кобэ Стил, которая владеет этой технологией, успешно завершила ее адаптацию под руду Суроямского месторождения. В 2013 году начнется строительство первого из трех блоков получения чугуна по этой новой технологии, стоимость которого составляет 10 миллиардов рублей. А общая стоимость строительства всех переделов, включая выплавку стали, составит 97 миллиардов рублей. По словам руководителя рабочей группы по моногородам Правительства РФ Е. В. Макиевой, на сегодняшний момент это самый крупный инвестиционный проект России.

Ответ на второй вопрос стал понятен после вынесения этой рабочей группой решения о выделении в 2013 году Нязепетровску 665 миллионов рублей на строительство систем подачи воды и газа на площадку будущего комбината. Решение о выделении средств должно быть подписано не позднее 20 февраля 2013 года, а сами деньги в районный бюджет поступят в начале следующего лета.
Может это и будет началом возрождения этого участка????????
  • 0

Дата: 21 декабря 2012 10:45
Хорошая новость.Будет комбинат-пойдут грузовые.Будет устойчивое движение-возродятся в первую очередь,рабочие,а затем и обычные пригородные,а также,скорее всего и пассажирские для подвоза/вывоза вначале строителей,а затем и работников комбината.Причём,не обязательно маршруты вида старого 663/664 Чусовская-Бакал,а и ,напр Соликамск-Уфа или даже Приобье-Оренбург ,используя именно это направление.Но для этого должна ФПК(Федеральная Пассажирская Компания) заинтересоваться возможной прибылью,особенно если на стройку вахты именно по ж-д поедут.А там,глядишь,и до покупки билета, и без пересадки, напр Екатеринбург-Нязепетровская ,или Лысьва-Миасс ,или Аша-Пермь ,ждать будет недолго...
  • +2

Дата: 21 декабря 2012 11:21
Цитата:

от пользователя: Андрей1976

Андрей, за Магнитогорск не волнуйтесь — с 1 Января там и так не остается пригородного сообщения. Я всё правда в голове уложить не могу, как власти собираются заменять электропоезда до Карталов автобусами в районах, где и дорог-то асфальтированных нет и автобус идет гораздо дольше, чем электричка и совершенно через другие населенные пункты, но раз Вы так пишете, может быть, подскажете мне?
  • –1

Дата: 21 декабря 2012 13:43
  • –1

Дата: 21 декабря 2012 14:08
Да никак они не собираются заменять!Я так думаю позиция губера Челябинской ясна-это "саморегуляция рынка",наверно он думает ,что освободившаяся ниша будет заполнена автотранспортом,а вот вопрос как его мало волнует.
Если честно,то мне кажется ,что Мы с вами сами немного виноваты в том что происходит,на форуме всего несколько человек обсуждают о том катастрофическом положении в котором будут находиться пригородные перевозки после 1 января.Я думаю ,что надо донести максимально большому количеству людей о том бардаке который творится в Челябинской области.Отправить электронные письма в правительство и президенту.Я честно не знаю поможет это или нет,но пытатся стоит!Со своей стороны я отправил письма об отмене пригорода на участке Бакал-Михайловский завод и в РЖД и премьеру РФ.Так-же писал и губернатору Челябинской.Только увы от него пришла отписка о том ,что главам районов по которым проходил пригородный Бердяуш-Михайловский завод поручено ПРОДУМАТЬ дополнительные автобусные маршруты.Месяц назад был в Нязепетровске,ничего нового из автобусных маршрутов не открыто.Возможно после новогодних каникул люди поймут,что их опять обманули и что-нибудь предпримут.Возможно правительство области пересмотрит свои решения,как это обычно у нас в стране и происходит.
  • 0

Дата: 26 декабря 2012 17:54
Цитата:

от пользователя: Андрей1976

Возможно правительство области пересмотрит свои решения,как это обычно у нас в стране и происходит.


Кормить зажравшихся чинарей РЖД всё равно не станут - не надейтесь.

А вообще, в таких населённых пунктах, как Нязепетровск, рулит недорогое такси. В крайнем случае, можно найти попутчиков. Так что отсутствие или недостаток автобусных рейсов - отнюдь не повод для паники.
  • –4

Дата: 27 декабря 2012 11:44
Вопрос о дешевом такси в Нязепетровске очень спорный,но разговор даже не об этом.Существует социально значимые маршруты которые вроде как отменять то не то ,что нельзя а очень нежелательно.Именно таким маршрутом я считаю поезда Мих завод-Дружинино и Мих. завод-Бердяуш.Да и не все себе такси по межгороду могут себе позволить.
  • +1

Дата: 27 декабря 2012 17:15
Эдвард, это похоже ты зажрался. В России деревни очень бедные там живут в основном пенсионеры, если ты не знал, и им ну никак не по карману платить за междугороднее такси, особенно если нужно добраться например от михайловска до златоуста
  • +5

Дата: 29 декабря 2012 04:30
Такси -это как торт,а пригородный поезд или обычный рейсовый автобус-как хлеб.Без первого прожить можно,а вот без второго-весьма проблематично..Заместить массовый общественный транспорт удалось(и то не полностью!)разве что в США с их непобедимой и гипертрофированной страстью к личному автомобилю,но Россия,да и зарубежная богатая Европа-это не США.Если следовать высказываниям,по поводу ликвидации общественного транспорта,то останемся у разбитого корыта,пригордные отменили,автобусы убрали...а через какое-то время и пресловутое "дешёвое такси" просто не приедет(а не выгодно ,даже по минимальным тарифам гнать машину за сотни км за 1-2 пассажирами!)...и в транспортном обслуживании наступит,точнее,почти наступила,разруха.А паника -тут ни при чём...когда транспорта нет вообще ,это ближе к отчаянию..А "практичный деловой парень" Юревич думает исключительно о своей карьере и губернаторском кресле,и чего ему некоторые пытаются нимб святого за заслуги над головой повесить,мягко говоря не понятно..Хотя больше подошла бы медаль"За сохранение Бездорожья" в виде просёлочной дороги,где застрял вездеход на фоне разрушенного завода и остатков полотна разрушенной ж.д.....
  • +4