8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




Поезд Дружинино-Михайловский завод.


Дата: 03 октября 2012 05:38
И вообще, в последнее время меня терзают смутные сомнения. Такое чувство, что сайтом СПК занимаются какие-то школьники, абсолютно не отражающие действительность.
  • +2

Дата: 03 октября 2012 07:43
Я далек от корморативных интересов СПК ,от того как устроена ее деятельность,мне просто интересно ПОЧЕМУ отменили единственный пригородный поезд от Бердяуша до Михайловска.Не ВЕРЮ что не нашлось бы никакого решения этого вопроса кроме отмены.Причем если этот маршрут выполняла СПК,ну разве нельзя разработать какой-нибудь пригородный маршрут от Бердяуша до Дружинино???Или уж точнее от Бакала???Или по каким-то причинам локомотывы СвЖД не могут заходить на ЮУЖД и наоборот????Все же думаю социально значимые маршруты то нужно оставлять!
  • +4

Дата: 03 октября 2012 09:55
Проблемы этого направления уходят корнями в прошлый век(подробно выше их не раз упоминал,см.)Так уж сложилось,что при всей социальной значимости участка,шансов возродиться у него крайне мало..И не нужен от как ФПК(крайний пассажирский здесь прошёл в 1994),так и СПК(маршрут и раньше неудачно стыковался,причём для пассажиров в направлении ЮУЖД-чего только стоянки по 475 минут(всю ночь) или 275 мин(весь день)по Нязепетровской стоили,и это когда никто и не пытался отменять/сокращать поезда и ходило 2 поезда Бердяуш-Мих.Завод и 3 поезда Дружинино-Мих.Завод...В общем,делалось/не делалось всё,чтоб пассажиры ушли с этого направления...Чего собственно и добились...Лет через 30-50 узнаем(может быть...)тех,кто замучил эту дорогу в угоду других направлений и автотранспорта...А о том,чтоб вернуть сквозной пассажирский Чусовская-Бакал(или пропускать по участку хотя бы летние пасс поезда ),а также продлить маршрут с северной части направления Чусовская-Дружинино ,хотя б до Нязепетровской говорилось так много,а результат вышел прямо обратный-и те поезда укоротили по Кузино (с 2009),а о том,что творится южнее Мих.Завода мы все хорошо уже знаем....
  • +3

Дата: 14 октября 2012 09:06
Получил ответ от губернатора Челябинской Юревича по поводу поезда Бердяуш-Михайловский завод.)Смысл прост-отменили ну и пусть отменили!Ничего менять не будем!Печально конечно.
  • +1

Дата: 14 октября 2012 11:51
Вообще, тумана в плане информации о движении по этому направлению ,более чем достаточно.К примеру,в пригородных кассах упорно говорят,что все летние пригородные Михайловский Завод-Дружинино УЖЕ ОТМЕНЕНЫ,с 6 октября 2012.
Но ,это,мягко говоря,не соответствует действительности.Поезда продолжают курсировать ,как и заявлено в служебном расписании,до 27 октября по выходным.Вообще предпочтительно узнавать из "первых рук",от "аборигенов" данного участка,и самые достоверные сведения-у дежурных по станциям участка.ДСП точно знает,что у него по путям проползает-пролетает и не заметить прибывающий состав по определению невозможно-ведь надо ему маршрут приготовить,провертев стрелки,да и кнопки открытия входного и выходного сигнала нажать,да и соседняя станция участка тоже напомнит,что отправляет состав.Так что здесь информация практически 100 %,чего не скажешь о кассах и справочных...Если позвонить по ж-д телефону 70269 -ответит дежурная (ДСП) ст.Нижнесергинская.С её слов-поезд как ходил,так и ходит по выходным,до 27 окт,а вот кассы откровенно врут по незнанию,хотя терминалы на эти поезда также исправно билеты продают!Можно также в Михайловский Завод позвонить ,тлф.70469.НО:в Мих.Заводе грузовой работы в разы меньше,и ДСП может на совершенно законном основании находиться дома или ещё где-л пока длительно нет поездов,закрыв пост ЭЦ на клюшку,и держа наготове включённой ,служебную мобилу.Так что можно и не достучаться...
  • +1

Дата: 19 октября 2012 02:16
Сегодня прочитал,что РЖД наверно отметит 260 ПДС:-DТ.Так как отменено субсидирование плацкартных перевозок.Ну что сказать эффективный менеджмент у наших руководителей.Количество фирм посредников,с сумашедшим числом руководителей,превысило все возможные пределы.Наверное приходят к концу те ручейки ,5которые тикли еще из бывшегоСССР.А чтоб ,что-то развивать в голове у наших чинуш наверно мозгов то и нет.Вообщем мне самому уже интересно чем все это правление закончится?Причем многие понимают,что решение то МНОГИХ проблем это просто удаление кучи посредников между производителем и петребителем.Но кто,кто откажется от хорошей зарплаты в наше время то?
  • +4

Дата: 19 октября 2012 05:11
Возможно,Вы и правы в том, что реформа с многочисленными дроблениями на различных подрядчиков и посредников не эффективна. Остается извечный вопрос "Что делать и кто,блин,виноват":)
  • +3

Дата: 19 октября 2012 06:29
На этот извечный вопрос есть достаточно простой ответ-минимизироватьвсе структуры посредники!С другой стороны надо понимать,что получать деньги(причем очень немалые деньги)за эти услуги никто просто так не откажется!Зачем рубить сук на котором сидишь???Оголделая оптимизация расходов всех и вся не приведет ни к чему хорошему.
Ну это уже так сказать риторика.Незнаю или мне одному так кажется,что особенно в этот год правительство,президент и дума приняла столько необдуманых решений,что вскоре прийдется расплачиваться за все это!только вот обидно что расплачиваться прийдется нам!
  • +3

Дата: 22 октября 2012 06:33
Согласен. Власти оптимизируют,пытаясь экономить сегодня,совершенно не учитывая, к чему это приведет и что будет завтра. А расплачиваются за все недальновидные решения-люди:( Все как всегда
  • +1

Дата: 29 октября 2012 13:51
от Бакала и до Кузино отныне пригородных больше нет."Закрыто на зиму" однако...
  • –1

Дата: 31 октября 2012 06:01
Страна чудес однако дорога еще жива и поезда уже нет и самое главное ничего с этим не сделаешь.Кстати где-то прочитал Юревич на ультиматумы СПК не поведеться и как я понимаю в Челябинской будут еще отмени поездов
  • –1

Дата: 31 октября 2012 10:05
Пусть заплатят,согласно заключенному договору, за полученные в полном объеме услуги по перевозке,а потом как хотят! Региональные власти вправе выбрать другого перевозчика.Только вот с ними ,почему-то никто,работать за бесплатно не хочет.Башкирская пригородная уже в 2012 отказалась.
  • 0

Дата: 20 ноября 2012 15:23
Вот мне интересно со всеми этими реорганизациями вообще отанется эта линия или в чьих то светлых головах возникнет идея вообще ее демонтировать?
  • 0

Дата: 22 ноября 2012 07:15
Этот вопрос не к перевозчику СПК, а к областным властям,которые определяют маршрутную сеть и выбирает вид транспорта для пригородных перевозок и к РЖД,кто является собственником инфраструктуры.
  • –1

Дата: 30 ноября 2012 15:35
Ясно ,что СПК только выполняет чей то заказ- в даном случае заказ Челябинской области на перевозку пассажиров.Просто мне лично очень обидно что все делается у нас через одно место.Приостановив здесь пригородное сообщение и с практическим отсутствием сквозного грузового сообщение дорога скорее всего обречена на смерть что очень печально:-(
  • +1

Дата: 30 ноября 2012 23:35
Если рельсы на перегоне Мих.Завод-Нязепетровская сохранятся хотя бы до весны,то можно считать,что повезёт..Дружинино-Мих.Завод:грузовое движение есть , от Бердяуша до Нязепетровкой временами что-то иногда тоже проползает..Так что пускай глубокие снега на мёртвом перегоне получше защитят рельсы от растаскивания,раз уж движение умерло...Весной может что и поедет.На что и надеемся..
  • –1

Дата: 02 декабря 2012 23:09
вообще,если возрождать это направление в плане пригородных перевозок,то ДАВНО ПОРА прекратить делать из границ областей государственные границы,причём явно не дружественные(!),а решить всё просто,пустив пригородные(и ,ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНЫЕ и КРУГЛЫЙ ГОД!)поезда по прямому маршруту Кузино-Бакал (или хотя бы Дружинино-Бердяуш),но чтоб пресловутый стык областей и дорог-- Михайловский Завод --проходился только транзитом! И чтоб даже соблазна не возникало обрезать маршрут именно здесь! Зачем лишняя пересадка,когда местное население давно и безуспешно просит именно ПРЯМОЕ сообщение,также совершенно лишние прямо скажем,"паровозные" (до 475 минут!)стоянки пригородного по Нязепетровской..Возродить сквозной пассажирский Чусовская-Бакал куда сложнее(ФПК этот участок не нужен,как собаке даже не 5-я,а 8-я нога..),а вот просто продлить маршрут--проще в разы.Бюрократию только всю встряхнуть на обеих дорогах (как,напр встряхнули в Мин Обороны).Проблема-то решаема,особенно когда с самого верха по шапке дадут!Это ж не Трансполярную новую магистраль тянуть по тундре до границы США! Вопрос-то ,по большому счёту в масштабах страны копейки стоит...
  • +1

Дата: 03 декабря 2012 12:05
СПК не может продлить и сделать прямое сообщение,так как после реформы все что больше 200 км-это ФПК . Раньше у СПК были прямые до Тюмени,Кургана.Людям было удобно и комфортно. Потом,это все передали ФПК, и все заглохло, отпало,отменилось.
  • +2

Дата: 03 декабря 2012 12:45
Что касаемо верха ,правильно пока по шапке не дадут никто не пошевелится!Но вот все мои попытки отправить письмо электронкой Медведеву не увенчались успехом.Сайт просто висит.Либо интернет либо это сделано умышленно-незнаю.Про пригородные компании я уже писал выше,звено посредник,глупые документы и норматывные акты ,которые принимают на верху и приводят вот к таким глупейшим ситуациям.В выходные был в Нязепетровске ,многие жители района студенты ,пенсионеры итп просят вернуть пригородный поездт.к автобусного движения ежедневного давно уже нет.Деиствительно самым оптимальным выходом был бы пригородный Дружинино-Бердяуш,он бы по моему мнению решил бы многие проблемы.Но если пригородные компании не могут пускать поезда более чем 200 км то выход тоже очевиден-2 пригородных златоуст-Нязепетровск и Нязепетровск -Дружинино или далее до Кузино.Насколько я знаю поезд Екатеринбург-Уфалей заходит на территорию ЮУЖД и ничего.Чисто технических проблем я не вижу в Нязепетровске же осталось оборотное депо.Дело то вроде совсем за небольшим ВОЛЕВЫМ РЕШЕНИЕМ руководства и прежде всего губернатора Челябинской области.
  • +1

Дата: 03 декабря 2012 20:54
200 км предельные для пригородного очень просто обходятся--просто присваивается 2 № поезда одному и тому же составу-прекрасно и уже много лет ходит пригородный Кузино-Чусовская.Весь маршрут-целых 238 км (в расписаниях-это пригородные Кузино-Унь и Унь-Чусовская,а физически-один состав.Ещё более длинный пригородный это Екатеринбург-Сосьва (Екатеринбург-Алапаевск и Алапаевск-Сосьва соотв.),и длина его аж 354 км! ФПК на эти ветки не суётся-ей они крайне не интересны,так что конкуренцию СПК здесь не делает-ведь пассажирский несколько лет как здесь отменён.Местные поезда (№ вида 6**) тоже почти исчезли ,как и 8**,так что только бюрократия и мешает пускать пригородные на расстояние больше чем 200 км.Кстати,совсем необязательно повышенной комфортности,и 6*** будут все рады по сравнением с отсутствием поездов вообще.
  • 0

Дата: 06 декабря 2012 14:20
Насколько я понимаю здесь есть представители СПК.Объяснитемне пожалуйста механизм пригородных перевозок.Понятно что путевое хозяство пригородной компании не принадлежит.Тогда что принадлежит?Подвижной состав?Локомотивы?Или все это арендуется у РДЖ?И почему на ЮУЖД нет пригородной компании?В свое время поезд Бердяуш-Михайловский завод обстуживался проводниками Златоустовского резерва,а локомотивы были Нязепетровского депо.Летом этого года Был в Нязепетровске заходил на ЖД вокзал и видел аншлаги СПК которых до этого не было.Получается,что до этого года пригородными перевозками в Челябинской области занимался кто-то другой?Участок Дружинино -Бердяуш принадлежит РЖД а именно часть ЮУЖД а часть СвЖД,поэтому я думаю пригородная компания не несет каких-то затрат по его обслуживанию.И вообще существуют ли хоть какие-то объективные расчеты затран на обслуживание какого нибудь пригородного поезда ну например Михайловский завод-Дружинино за 1 рейс туда-обрато?Не кроется ли причина всех этих отмен просто в непонятно откуда взятых расчетов затрат???И не поэтому ли всбрыкнул Юревич?
PS C железной дорогой связан косвенно,поэтому может что то и не пониаю.Лично мне реально обидно за этот некогда мощный участок по которому ходили и грузовые и пассажирские поезда,а за каких то 15-20 лет новой России превратился практически в тупиковый с одной стороны со ст.Нязепетровская с другой стороны Михайловский завод.
  • +1

Дата: 11 декабря 2012 07:31
Вбросил инфу о катастрофической ситуации с пригородными перевозками на данном направлении на сайт"Общественной приёмной РЖД"...А в ответ-тишина...видать там данные участки считают либо уже не существующими,либо их найти на карте Московской области не могут...
  • +2

Дата: 11 декабря 2012 11:40
Тоже написал на сайт РЖД,ответа пока тоже не получил.В 20 числах еду в Нязепетровск возможно пообщаюсь с начальником Нязепетровской ,может у ней есть такая нибудь инфа.
  • –1

Дата: 11 декабря 2012 20:16
Цитата:

от пользователя: 921

ДАВНО ПОРА прекратить делать из границ областей государственные границы


Российские власти, зная настроения в обществе, боятся активных перемещений народа внутри страны. А потому всё делается для их минимизации. Докатились уже до закрытия городов. :-(
  • +1

Дата: 11 декабря 2012 20:20
Цитата:

от пользователя: 921

Если рельсы на перегоне Мих.Завод-Нязепетровская сохранятся хотя бы до весны,то можно считать,что повезёт..Дружинино-Мих.Завод:грузовое движение есть , от Бердяуша до Нязепетровкой временами что-то иногда тоже проползает..Так что пускай глубокие снега на мёртвом перегоне получше защитят рельсы от растаскивания,раз уж движение умерло...Весной может что и поедет.На что и надеемся..


Рано паниковать. Пока что курсируют ежедневные порожняки Дружинино - Бердяуш.
  • +1