8 800 775 0000

Единый информационно-
сервсиный центр




С 1 июня 2013 года ежедневно будет курсировать пригородный поезд сообщением Серов -Бокситы


Дата: 27 мая 2013 04:10
<p>&nbsp;В связи с отменой ОАО &laquo;Федеральная пассажирская компания&raquo; &nbsp;пассажирского поезда <strong>№ 607/608</strong> Екатеринбург &ndash; Бокситы , для обеспечения транспортной доступности
/http://www.svrpk.ru//news_0/2483/ - вся новость
  • 0

Дата: 28 мая 2013 14:30
всё бы ничего,но фактически ходит не один состав ,а 2 .Но почему-то хозяйственным № .Прибыв в Бокситы в 6.26 состав поезда не стоит там до вечернего № 6952 ,что отправляется в 19.08..А почти сразу ,в 6.46 отправляется хозяйственным № 5562 обратно в Серов и официально без посадки пассажиров! Ну неужели утром никому ехать в Серов не надо?!Но поезд идёт пустым.А затем вечером,также пустым №5563 ,отправляется в Бокситы под посадку на №6952.И тоже,якобы никому в Бокситы и до любых других станций участка не надо!Во времена МПС такой ахинеи бы не было по определению:ходило бы 2 пригородных утром и вечером и просто так никто пустыми составы бы не гонял,тратя напрасно ток/солярку...Большая глупость разве что на главном ходу,когда гоняют пустой пригородный аж из Екатеринбурга в Ишим,за 615 км по графику №19 скорого(Пекин-Москва) только ради того чтобы пресловутый указ от 2007 от предельном расстоянии пригородных в 200 км выполнялся любой ценой..Верно великими сказано:"Умом Россию не понять"
  • +2

Дата: 28 мая 2013 15:03
Цитата:

от пользователя: 921
только ради того чтобы пресловутый указ от 2007 от предельном расстоянии пригородных в 200 км выполнялся любой ценой..Верно великими сказано:"Умом Россию не понять"
Ну тем умом, который только критиковать может не вдумываясь и не вчитываясь в причины и требования - действительно сложно понять.
А вот если только подумать, что как только СПК попробует поехать пригородным поездом свыше 200 км, то это сразу "заинтересует" основного поставщика услуг по перевозке пасссажиров в дальнем сообщении - Федеральную Пассжирскую Компанию (которая по этому маршруту гоняет 132 поезд и имеет с него неплохой доход), и которая сделает максимум, чтобы размазать по стене любого, кто замахнулся на их сферу деятельности.
Сравните масштабы, возможности ФПК с местячковыми возможностями местных пригородных компаний и пригородных дирекций, особенно учитывая тот факт, что свыше 200 км - это законодательно закрепленное направление деятельности ФПК, куда пригородному движению соваться, извините, запрещено.
  • 0

Дата: 28 мая 2013 16:06
речь вообще-то шла об участке Серов-Бокситы.Про главный ход-это лирическое отступление было и не более...ФПК как раз ушло отсюда,отменив 607/608 поезд,и расстояние здесь всего 92 км....А насчёт критики как раз и вчитывались и вдумывались.Если сам указ от 2007 изначально ущербен,то что его до небес возносить?С какой это радости?! А то,что у ФПК местные пассажирские мрут как мухи от дихлофоса,это как понимать? На дороге всего 3 (!)местных поезда осталось,вот о чём речь!Каким-то чудом 609/610 на Устье -Аху не ликвидировали!Вот об этом речь и шла,уважаемый ts ! А о требованиях об исполнении 200 км давно известно...Пустой критикой я как раз не страдаю....Хотя толку от высказываний,когда поездов всё меньше и меньше ,а расписания всё неудобнее и неудобнее(за редким исключением).А то что проблема видится шире,чем с точки зрения СПК,это плюс,а не минус...
  • +2

Дата: 28 мая 2013 16:56
Уважаемый 921, у вас, как я понимаю, есть служебнка свежая?)) не могли бы вы поделиться ею?))
  • 0

Дата: 28 мая 2013 23:35
Какие направления интересуют?(книга дальних поездов-680 страниц,пригородных-334).В "Транспортной Книге "на вокзале Екб-Пасс пока были.
  • 0

Дата: 29 мая 2013 03:12
Из ПДС я бы взглянул на все местные 600-е поезда, 345, 187, 310 со схемами, из пригородных интересуют все засылочные поезда, плюс всяческая служебная информация:) буду очень признателен, если поделитесь:) в свою очередь, смогу поделиться чем-нибудь с ЮУЖД через некоторое время:)

Кстати, с нового графика Нижний Тагил — Европейская — Чусовская — это два разных поезда или все-таки один состав?
  • 0

Дата: 29 мая 2013 18:35
насчёт 2 состава от Тагила на Чусовскую или один ,сказать сложно,в расписании уже нет такого,чтоб по Европейской была бы минутная стоянка,как было ранее в пунктах смены №.Но пересадки возможны,время на пересадку ,в среднем,от 9 до 23 минут.Так что,если лично проехать или расспросив пассажиров,только и можно узнать.Ссылки на следование далее указанного маршрута сохранились только для хозяйственных поездов вида 5***.вот как сильно этот указ от 2007 напугал,что даже намёков на более чем 200-км маршрут,пусть даже и с разными №№ ,уже боятся.
P.S.Расписание интересующих поездов выложу по ходу сканирования,интересное там есть.Особенно №345-й.Такого оригинального маршрута ,в обозримом прошлом ,и не приснилось бы:поезд идёт ч/з Каменск-Ур-Челябинск-Карталы,Магнитогорск,отирается на уфимском узле,но в саму Уфу не заходит!Затем из Самары ныряет на Ершов,далее на Саратов и лишь оттуда идёт по привычному маршруту.Таких" петель" ещё ни один не делал...Зато прямой до Магнитогорска появился...
  • +1

Дата: 30 мая 2013 01:51
Большое спасибо! Будем ждать!
  • 0

Дата: 10 июня 2013 12:14
новости о электричках Н-Тагил-Чусовская: Как и раньше ходят одним составом,со сменой №№ по ст.Европейская,просто стоят по-дольше:
№6842/6832
от.Чусовская 5.36
........
Европейская 8.41 -9- 8.52
.............
Нижний Тагил приб 11.01
На тагильском вокзале тоже,как и ранее в расписании:"Чусовская"
Хоть здесь маршрут не разорвали на физически 2 отдельных поезда...
  • +1

Дата: 05 июля 2013 02:20
Хотел выложить сканы служебок,но увы пока не грузятся с выдачей 500-й ошибки(внутренняя ошибка сервера).Как починят,буду пробовать снова.
  • 0